Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Елена Петрова (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
ServicePages, Открыть запрос по ID
Василий, спасибо большое! На самом деле помогло.Поставили индекс и скорость заметно увеличилась
ServicePages, Открыть запрос по ID
Всем добрый день! Может кто-то сталкивался с проблемой быстродействия при открытии странички в ServicePages?
Я долго тестила и нашла в чем причина, страничка сильно тормозит при использовании метода ci.getName1(). Этот метод используется у нас при открытии списка КЭ. Причем фишка в том, что если использовать предложенный по умолчанию getSearchCode(), все отрабатывает махом. Пробовали сделать трассировку, при getSearchCode() выходят маленькие селектики, а при .getName1() многоэтажные. При том список КЭ не маленький, в результате страничка открывается по две минуты. Этот метод я брала в Web-api. Посоветуйте, как лучше сделать, как я поняла, этот метод уже никак не подредактировать?
ServicePages, Открыть запрос по ID
Спасибо, Василий! Нашла, как это делается smile:)
Double fff = ApiDateUtils.date2Double(userdata);
ServicePages, Открыть запрос по ID
Добрый день! У меня тоже вопрос по Service Pages. На страничке пользователь заполяет поле, в котром вводит некую дату, которую я передаю в поле, например ServicallDate10 (поле для даты в ЗНО), вся беда в том, что функции sc.getServicallDate10 и sc. setServicallDate10 работают с типом Double. Как я поняла, это связано с тем, что в базе они хранятся в секундах, прошедших с эпохи UNIX.То есть по сути дела нужно дату, которую вводит пользователь перевести в Double. Для это я использовала стандартное джавовское преобразование. Выглядит это примерно следущим образом (userdata-то, что вводит пользователь):
SimpleDateFormat sss = new SimpleDateFormat("dd/mm/yyyy HH:MM");

long ddd = sss.parse(userdata).getTime();

Double fff = new Double(ddd);\

if (fff != null) {
sc.setServicecallDate10(fff);
}
Сама страничка мне не выдает никаких ошибок, но при сохранении нового запроса и указании даты в формате, который я указала, выше, выдается такая ошибка:
The date is invalid
Рисунок
Untitled.jpg (6.77 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Елена Петрова - 30.05.2012 13:49:22
Добавление поля в CI Relation
Добрый день!
Не знаю, штатный это механизм, или нет, но у нас в сервис деске уже был заведен некий CI Relation, то есть тип взаимосвязи КЭ, по сути дела, это форма с полями, через которые связываются КЭ. На эту форму мне нужно добавить еще одно текстовое поле, но штатными средствами такое не сделать. Возникает мысль добавить это поле напрямую в БД. Может кто-то с этим уже сталкивался?
Фильтр на создание заявок из аутлука
Ну да, наверно так и надо сделать! Спасибо! smile:)
Фильтр на создание заявок из аутлука
В том то и дело, что многовато...Хотелось бы вообще исключить подобные ситуации, если это возможно. Я еще думала,что может настроить фильтр в аутлуке на письма с определенной темой,но вроде в аутлуке нет такой возможности, там есть только фильтрация по конкретным адресам.
Фильтр на создание заявок из аутлука
Так я уже и сама догадалась сделать...А нет ли какого ограничения именно на создание заявок?
Фильтр на создание заявок из аутлука
Добрый день! Такой вопрос: можно ли каким-то образом наложить фильтр на создание заявок, выставленных через аутлук, скажем на письма с определенной темой? Дело в том, что некоторые сотрудники, уходя в отпуск, оставляют автоответ. И если они выставляли какие-то заявки, им приходит подтверждение о выполнении, и автоматом на адресат сервис деска уходит письмо, и соответственно, формируется новая заявка. Можно ли как-то средствами сервис деска избежать формирование таких заявок?
Зависание при редактировании форм в админской консоли
Все, мы решили проблему. Оказывается неправильно был прописан pool size в настройках соединения с БД. Там максимальный 1 стоял, мы его увеличили, и все заработало.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.