Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

Идеология и правила портала ServiceCall

Команда портала ServiceCall создана в 2009 году группой экспертов, обладающих высокими навыками автоматизации и оптимизации бизнес процессов.

Наша цель - объединение экспертов по специализации из различных областей на едином портале сайта Servicecall.ru

На нашем портале Вы сможете найти единомышленников по различным платформам Service Desk, получить поддержку, поделиться личным опытом и разделить мнение с другими участниками.

Все участники портала являются личностью и обладают полным правом высказывать свои экспертные мнения в той области, в которой они развиваются. Мнения могут не совпадать с мнением других участников, а также с мнением администрации.

Все обсуждения на портале являются личным общением между участниками сообщества и не являются какими-либо утверждениями правоты. Каждый участник имеет право на свою точку зрения без права оскорбления иного мнения или личности другого участника портала.

Каждый, кто вступает в сообщество ServiceCall.ru принимает на себя коллективную ответственность за деятельность портала. Каждый участник портала обучается и совершенствуется за счет полученных знаний, переданных другими участниками.

Передача знаний и опыта является главным приоритетом для каждого участника портала. Передача опыта является безвозмездным вкладом в пользу коллектива.

Усилия сообщества направлены для решения сложных задач в области автоматизации процессов.

Также участникам сообщества может быть оказана помощь в решении различных жизненных ситуаций. Это могут быть как вопросы личного характера, так и вопросы рабочих моментов.

Вступая в коллектив портала ServiceCall, участники рационально оценивают и выполняют данные им рекомендации другими участниками на свой страх и риск.

Каждый, кто администрирует или сопровождает системы класса Service Desk, должен понимать цену отказоустойчивости платформам данного класса.


С уважением.
Коллектив ServiceCall.ru