Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Фильтр на создание заявок из аутлука

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Фильтр на создание заявок из аутлука
Добрый день! Такой вопрос: можно ли каким-то образом наложить фильтр на создание заявок, выставленных через аутлук, скажем на письма с определенной темой? Дело в том, что некоторые сотрудники, уходя в отпуск, оставляют автоответ. И если они выставляли какие-то заявки, им приходит подтверждение о выполнении, и автоматом на адресат сервис деска уходит письмо, и соответственно, формируется новая заявка. Можно ли как-то средствами сервис деска избежать формирование таких заявок?
When обращение is created
where Описание содержит Recall:
И Источник равно E-mail
Заполнение полей (Update Data) Статус set to Контроль; Статус подтверждения set to Подтверждение не требуется; Код закрытия set to Отклонено; Категория set to Запрос на обслуживание; Приоритет set to Плановый, 1 день; Факт. Окончание set to (Текущая дата); Решение set to Если проблема решена Вами самостоятельно, устранилась в результате решения массового сбоя, или обращение сформировано по ошибке, необходимо зайти в "Мои обращения"(http://spp.site.ru/), открыть по ссылке нужное обращение и нажать кнопку "Отменить обращение". Тем самым Вы сократите ожидание регистрации и решения других обращений.; Назначение;Специалист set to Петроff SD

Такое решение подойдет? smile:)
Так я уже и сама догадалась сделать...А нет ли какого ограничения именно на создание заявок?
А таких много сообщений?
В том то и дело, что многовато...Хотелось бы вообще исключить подобные ситуации, если это возможно. Я еще думала,что может настроить фильтр в аутлуке на письма с определенной темой,но вроде в аутлуке нет такой возможности, там есть только фильтрация по конкретным адресам.
отправляемый майл от СД должен быть иного адреса чем входной и усё.
например майл уходит от имени info@sd.elena.com , а принимающий майл зарегистрирован как help@sd.elena.com
Согласен, тогда не только эта ошибка уйдет. Есть еще одна, это когда сообщение попадает в цикл. Именно по этой же причине. Как говориться на собственных шишках набились smile:)
+1 входящий и исходящий почтовый адрес должны быть разными. smile:beer:
Ну да, наверно так и надо сделать! Спасибо! smile:)
Страницы: 1