Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Наталья Мась (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Добрый день, есть вопрос, если "не в тему" скажите, я сделаю новый. Возникла задача сделать так, чтобы при выборе отдельных сервисов в Обращении автоматически проставлялся определенный срок. Так как все сроки тянутся из Уровня сервиса, указанном в SLA, я решила сделать правила, чтобы при выборе этих отельных сервисов проставлялся определенный приоритет, который соответствует этим срокам. Но почему-то правило срабатывает при выборе сервиса не с первого раза, а со второго. Подскажите почему так или может быть есть более легкий способ осуществить это?
Групповая правка
Нашла smile:oops: Спасибо за подсказку.
Групповая правка
Добрый день, возможно ли запретить пользоваться Групповой правкой?
Правило с сообщением об ошибке
Я так все и сделала: корректно работает только при изменении статуса на конкретно один, в принципе я подумала, что достаточно будет на Активный...А доработка очень полезная, если очень будет нужно обязательно обращусь.
Правило с сообщением об ошибке
По всякому пробую условие со статусом сделать, отрабатывает - но меняю другие поля, тоже выходит сообщение об ошибке.
Правило с сообщением об ошибке
Это понятно, я сделала, но получается, что правило отрабатывает не только при изменении статуса, а и любого другого поля, а мне это не нужно...
Правило с сообщением об ошибке
Ок: у нас в карточке персонал есть поле статус: активен, неактивен и т.п. Если сотрудник неактивен (отсутствует на рабочем месте по разным причинам (болезнь, отпуск...), на него нельзя назначить элемент (обращение, задание и т.п.). Как выяснилось некоторые "нехорошие люди" переводят статус другого сотрудника на активен и назначают на него элемент: сотрудника нет, заявка может на нем долго зависнуть, отсюда просрочки, проблемы с заявителем и т.п. Поэтому решили сделать правило во избежание всего этого, чтобы статус свой сотрудник мог менять только сам или Руководитель...
Правило с сообщением об ошибке
Добрый день, уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой: Нужно создать такое правило: в Персонале менять статус может только сам сотрудник, правило сделала, указала условие, но у меня получается оно отрабатывает не только при изменении статуса, но и при изменении любых других полей в карточке сотрудника. Как сделать так, чтобы отрабатывало только при изменении статуса?
Вкладка Пользователи в Конфигурационной единице
Я понимаю smile:)
Вкладка Пользователи в Конфигурационной единице
а жаль...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.

Сегодня были (гостей: 34, пользователей: 0, из них скрытых: 0)