Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Наталья Мась (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Срок в Изменениях
Да, я уже не 5 мин. с этим мучаюсь smile:) У нас когда Заявителю необходимо сразу предоставить несколько сервисов создается Изменение с привязанными обращениями, которые выполняют специалисты по разным сервисам, изменение последовательно передается из "рук в руки", соотвественно выделяется срок не только на исполнение своего обращения, но и на само Изменение в целом...
Срок в Изменениях
Добрый день, можно как-то сделать так, чтобы в сроках Изменений учитывались выходные дни? У нас стоит Уровень сервиса для Обращений и Инцидентов, для остальных 24*7. Поэтому приходится срок ставить в Шаблоне сколько-то дней, при этом периодически получается срок на выходные. Поскажите средства какие-нибудь...
Связанные задания в обращении
Спасибо smile:) Я уже так сделала, думала вдруг есть галочка какая-нибудь, связанная с уровнем сервиса в обращениях...
Связанные задания в обращении
Я сделала шаблон Обращения с двумя связанными заданиями, тоже, сделанными по шаблону
Связанные задания в обращении
smile:) Просто хочется добиться максимума автоматического заполнения полей при регистрации, для людей стараюсь...
Связанные задания в обращении
Добрый день, уже давно хотела спросить: Сделать так, чтобы Срок в связанных заданиях был такой же как и в обращении можно только с помощью правил? Попроще нет никакого способа?
Не идут письма Заявителю
Спасибо всем! Админы почтового сервера все исправили.
Не идут письма Заявителю
А все-таки так, а если бы это было на стороне SD, то добавлять домены в разрешенные на вкладке в Email - Email Access Filter (Allowd Addresses)?
Не идут письма Заявителю
Пт, 20/05/2011 15:38:45 550 5.7.1 Unable to relay
:адрес@домен Пт, 20/05/2011 15:38:50 From: fromAlias: Service Desk reply to: to: <адрес@домен>
На стороне SD наверно...
Не идут письма Заявителю
Добрый день, подскажите пожалуйста, если не идут письма Заявителю о регистрации и выполнении (посмотрела в логах, действительно ошибки отправки пользователям на определенный домен)то внести этот домен в Service desk - это на вкладу в Email - Email Access Filter (Allowd Addresses)?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.

Сегодня были (гостей: 14, пользователей: 0, из них скрытых: 0)