Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Наталья Мась (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
Жаль smile:cry: , не хотелось обновлять, сейчас нет возможности клиент2008 ставить при существующем SP...
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
Добрый день, а у нас после обновления win7 до sp1 перестал запускаться старый клиент, выдает окно - Прекращена работа программы Толкователь MS командной строки для Java. Знаю, что Василий опять будет ругать, но может кто, что посоветует...
Поле в Журнале
Наверно записи журнала обращений, которые касаются созданных полей,попадают в другую таблицу? Никто не озадачивался?
Поле в Журнале
Добрый день! Помогите: В журнале Обращения логируется поле Выдача комплектующих/материалов (поле создано, не системное), но в таблице itsm_historylines_servicecall я не нашла таких записей, в какую таблицу это может записываться?
Изменено: Наталья Мась - 02.02.2011 14:42:31
Быстрый поиск Сервиса
В поле сервис подтянуть головной сервис, в потребители - организации, которым предоставляется данный сервис, если сервис индивидуальный- то в Сотрудники ввести тех, кому он предоставлен, уровень сервиса - автоматом ставится по умолчанию или выбрать нужный конкретно, если во вкладке Назначение заполните Группа и Специалист, то в Обращении при выборе сервиса соответственно заполнится Назначение. Остальное вроде и так понятно smile:)
Быстрый поиск Сервиса
Эта организация есть в Потребителях SLA?
Быстрый поиск Сервиса
Нужно сначала ввести Заявителя smile:)
Открытие элемента, например обращения двумя(или более) специалистами одновременно
Новый клиент это 2008? У нас 21 и не работает или после 21 работает? Бэкап сделала, на тесте все работает, а на продуктиве нет, может после понижения с 31 до 21 предложенным вами способом не все обновляется до 21?
Изменено: Наталья Мась - 19.08.2010 16:14:15
Открытие элемента, например обращения двумя(или более) специалистами одновременно
Не помогло, на продуктиве не работает...
Реальный случай из практики службы технической поддержки
Реальный случай из практики службы технической поддержки редактора
Word Perfect. Участвовавший в диалоге с клиентом(К) инженер(И) был
уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что
его выгнали без причины. Диалог был такой:

И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?
К: У меня проблема с Word Perfect...
И: А что именно?
К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
И: Куда-то делось?
К: Просто исчезло.
И: Хм... А что на вашем экране теперь?
К: Ничего.
И: Совсем ничего?
К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю
на клавиатуре.
И: Вы все еще в Word Perfect или вышли из него?
К: Откуда я знаю?
И: Вы видите приглашение ДОС на экране?
К: Что еще за приглашение?
И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать курсор?
К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю - ничего не происходит,
когда я нажимаю на клавиши...
И: У вашего монитора горит индикатор питания?
К: У монитора? Что это?
И: ???!!! Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на
телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что
он включен. Горит она?
К: Я не знаю...
И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где
подключается шнур питания. Видите его?
К: Вроде да...
И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена
ли вилка в сеть?
К: Да, включена.
И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура,
а не один?
К: Нет.
И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите
второй кабель.
К: Ага, нашел.
И: Проследите и за этим шнуром - он должен быть включен прямо в
компьютер.
К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу.
И: О, господи... Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот
шнур в компьютер?
К: Нет.
И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер?
К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно!
И: Темно?!!
К: Да, света из окна недостаточно.
И: Ну так включите свет в комнате!
К: Не могу.
И: Не можете? Почему?
К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании.
И: Во всем здании?! Ммм... Хорошо, похоже, я знаю, что делать.
У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру?
К: Да, все лежит в шкафу.
И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все
как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили.
К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо?
И: Боюсь, что да.
К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине?
И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ,
КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.