даже отобрать за период...таблица itsm_servicecalls, поле reg_created, оно же вроде, отбирает только по точному соотвествию, сейчас еще посмотрю функции над датами...
да, не понимаете...Период, месяц, полгода и.тп., за этот период мне нужны обращения, созданные в определенный промежуток времени, например с 16:45 до 18:00.
Добрый день,в SD в Обращениях да и во всех элементах поле Дата регистрации имеет формат дата плюс время. Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность отобрать обращения созданные в определенный промежуток времени, например: за последние полгода, и созданные в промежуток между 16:45 и 18:00?
Добрый день, кто-нибудь пробовал поставить клиента 2008 на ПК с новой ОС win2008? Установился и открывается нормально, единственно, почему-то на форме Обращения не отображаются поля Назначение (Специалист и группа), в чем может быть дело?