Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
а hotfix нужно накатывать как я понял на сервере?
Доступ к папкам, Права доступа по ролям
У тебя я вижу не обычный интерфейс SD Григорий smile:?: Я сам то понимаю все выше описанные действия как правильно выставить доступ к папкам, НО почему то у меня все не так происходит: да, убираю в корне все галочки, потом по дереву в определенной папке выставляю галочки, все хорошо в общем, но допустим если данная роль должна создавать или изменять обращение, то надо получается выставить в корне галочки, что после выставления, выставляются автоматически галочки во всех папках подряд и я не могу понять этот доступ или я в правду дурак уже??? smile:D
Доступ к папкам, Права доступа по ролям
так в корне убрал вообще галочки, потом выставил на соответствующих папках, ну а если роли нужно допустим просматривать-создавать-изменять заявку, соответственно галочки выставляются по всем папкам, не удобная привязка идет...
Доступ к папкам, Права доступа по ролям
так если убираешь в корне галочки, то убирается и по цепочке соответственно!!!! Я допустим хочу убрать доступ к папке 2010_Общая, чтобы данная роль не видела эту папку!!!
Доступ к папкам, Права доступа по ролям
Мне немного не понятно как предоставлять конкретный доступ к папкам для определенной роли smile:?: Если рассматривать элемент Заявка и если доступ к этому элементу -Просмотр-Создавать-Изменять, то соответственно такой же доступ присваивается автоматом для папки! А как сделать доступ для определенных папок? smile:?:Рисунок
Установка JAVA
а вообще рекомендуется обновлять JAVA для SD, как бывает любое другое приложение с выходом новой версии или для SD постоянные обновления JAVA не желательны? Если стоит работоспособная JAVA, то пусть она работает?
Изменено: Орест Боднарчук - 25.02.2010 02:23:12
Таблица Service Call, Ограничить сотрудникам пользоваться расширенным поиском
Цитата
Василий Каменев пишет:
это как-то не в тему, создай новый топик

удали тогда...
Таблица Service Call, Ограничить сотрудникам пользоваться расширенным поиском
мне немного не понятно как предоставлять конкретный доступ к папкам для определенной роли smile:?: Если рассматривать элемент Заявка и если доступ к этому элементу -Просмотр-Создавать-Изменять, то соответственно такой же доступ присваивается автоматом для папки! А как сделать доступ для определенных папок? smile:?:Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 02.02.2010 10:33:25
Проблема со статусом заявки..., Не отображается Статус Назначения в истории заявки...
Цитата
Василий Каменев пишет:
Судя по истории в 16:03 статус был изменён на "Отклонена" от имени пользователя, смотри на UI rule или сам пользователь. Ещё ,как вариант, так как поле Статус первое после номера, то курсор система ставит на это поле, а пользователь начинает писать, дума что заполняет "решение", а статус начинат переключаться. Как только введёт букву о так и переключит на статус Отключено. Потом увидел что решение не заполняется кликают на него и стучат по клаве снова, не обращая внимания на статус, а там уже "Отклонена". А в твоём примере решение как раз "Оказана консультация", первая "о".

Этот вариант бы прокатил по поводу курсора, если у него было право на запись поля Статус... Все оказалось намного проще, оказывается, если сотрудник, возможно и случайно переводит Статус Назначения = Отклонил, то тут сразу же срабатывает правило интерфейса Статус = Отклонена и потом сотрудник конечно выставляет Статус Назначения = Выполнил и только после этого сохраняет заявку, соответственно в истории не отображается Статус Назначения = Отклонил, так как там отображается только каждое сохраненное действие. Если бы сотрудник сохранил заявку при Статусе Назначения = Отклонил, то конечно в истории все отобразилось... В общем проблеме решена, спасибо... smile:)
Проблема со статусом заявки..., Не отображается Статус Назначения в истории заявки...
В общем глюк или проблема заключается в следующем:
Вот есть заявка, по статусу она отклонена, хотя сотрудник ее выполнил (в правиле БД и Интерфейса у меня написано, что если Статус Назначения = Отклонил, Статус = Назначена, В работе или Открыта повторно, то Статус = Отклонена, Статус Назначения = Отклонил, Заполнение Факт.времени, Заполнение назначение сотрудника = Текущая персона), смотрим историю и что там видно:
Рисунок
Отсутствует поле Статус Назначения = Отклонил, доступ на историю у данной роли только на просмотр, по идею он ее отклонил после принятия в работу, то это не видно, вот таких заявок в день 1-2, а в общем около 9, такое стало происходит недавно, правило на отклонение работает четко, вот для примера:
Рисунок
У кого то такое было, какие мысли? Возможно всему виной JAVA? smile:?:
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.