Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 37 След.
Правило интерфейса
У меня такая схема:
новая - когда поступила по почте или только создается заявка.
назначена - когда назначена на группу или специалиста.
в работе - когда принята специалистом.
решена - когда решена специалистом.
закрыта - когда решение подтверждено заявителем.
открыта повторно - когда заявитель не удовлетворен решением.

Так вот, есть само обращение, в нем создано рабочее задание или субконтрактное обращение или то и другое вместе, пока они будут находиться в статусе = назначено, в работе, то само обращение нельзя будет перевести в статус = Решено, Обращение принимает статус = решено тогда, когда рабочее задание или субконтрактное обращение или то и другое будет иметь статус =решено, ну а далее, когда обращение Решено, то приходит Решение подтверждение Заявителю обращения, если он подтверждает его, то Обращение переходит в статус Закрыто. Вот так я вижу свою схему, а чего хочу добиться, чтобы при не решенных заданиях или субконтрактных обращениях нельзя было перевести само обращение в статус = Решено! Может будут какие-либо поправки в упрощении всей схемы smile:?:
Правило интерфейса
Подожди кажется у меня тоже работает.... НО мне не нужен статус Закрыто, так как у меня переходит в статус Закрыто тогда, когда Обращение решено и пользователю приходит Решение подтверждения по данному Обращению, если он подтверждает данное решение, то Статус переходит в Закрыто. А мне надо чтобы Статус не переходил в Решено при Статусе Назначения = Выполнил. Т.е. если Рабочее задание решено, то Обращение значит решено, потом приходит письмо заявителю о подтверждении, если он подтверждает, то тогда Обращение = Закрыто!
Правило интерфейса
А у тебя это работает? Я попробовал и ничего или надо еще правило написать?
Правило интерфейса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Я разобрался в чем дело...



Попробуй следующюю логику.





Берешь обращение, создаешь в нем задание, ставишь галку.

Начинаешь закрывать обращение. Если на статус у тебя установлено состояние (Закрытое(Closed) ), то этот статус ты не увидишь в обращении до тех пор пока не закроешь задание. Или не снимешь галку.


Хорошо, я попробую... Так же наверное и с субконтрактными будет, там же тоже есть поле и можно будет галку ставить...
Правило интерфейса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Цитата
Григорий Ненашев пишет:

Этот штатный функционал у тебя эта галка тоже есть....






Цитата
Орест Боднарчук пишет:







Цитата





Григорий Ненашев пишет:

На тему правил я погорячился....

есть такие поля







Зачем, просто поставь галку... и все


Так все равно дает закрывать, у тебя работает?
Правило интерфейса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
На тему правил я погорячился....

есть такие поля
Рисунок
Правило интерфейса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Да

а как я вот не улавливаю связь обращения и самого задания, от чего к чему плясать, выбор с полями не велик?
Установка клиента через cmd, Автоматическая установка service desk 4.5 client
т.е. можно SP не накатывать, он его сам подхватит? smile:)
SD OV 4.5 SP 24 под Ubuntu 9.10
Семейство Unix, установка как в мануале написано, проблем не должно быть...
SP 34
Эх Саня Саня........SP34 smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 37 След.