Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
Не отрабатывает хотфикс для сервера
взят с сайта этого, судя по тексту манифеста он сгенерирован под 1.6.2 яву был + заново его собирал после декомпиляции под jre1.6.0_29
Не отрицаю, что возможно все неправильно делал, просьба пошаговые инструкции дать
Изменено: Сергей Пушняков - 16.12.2011 10:40:09
Не отрабатывает хотфикс для сервера
Кое что добавлю к вопросам:
1) решил посмотреть код, и чтобы полностью убедиться что работает/не работает хотфикс - изменить хотфикс
2) открыл AppMIMEInputStream.class
3) там в конце есть функция с метками и операторами goto, я так понял она и отвечает за вывод файлов
4) метки л3 и л8 собственно отвечают за вывод?
5) предположив, что да, удалил код
6) попытался сохранить но мне не дало, собственно простое редактирование не подойдет, нужно заново компилить этот класс, а затем ява, собственно просьба посоветовать как правильно делать эту операцию
Не отрабатывает хотфикс для сервера
37 SP, jre1.6.0_29, jdk1.6.0_29 - им компилил
ПСы: судя по содержанию аналогичных классов в common.jar, хотфикс подтянулся, просто не отрабатывает код smile:(
Не отрабатывает хотфикс для сервера
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
что-то сложно все сделали... а просто подложить?

тот же эффект
Не отрабатывает хотфикс для сервера
Скачал хотфикс, который изначально помогал регистрировать сообщения с вложения с иксченжа, по факту он потребовался из-за то что должен удалять в сервис колах вложенные файлы contetnt.txt, к сожалению не канает(
вроде подтянулся, системой используется - но не хочет удалять файлы, может я сделал чего не так?
Устанавливал следующим образом:
1) скачал архив, достал оттуда классы
2) взял с сервера хотфикс.яр, распоковал его, удалил папку манифест
3) скопировал папки из архива, потом собрал его в хотфикс.яр
4) скопировал его на сервер, запустил сервер, создал заявку с вложениями и нифига
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
Ну как бы платно) Начальство на это не пойдет)
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
а как? если от сд по умолчанию уходит в таком формате? на тестовом письме в хтмл формате все норм
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
text-plain
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
Прошло уже порядочно времени, появился собственно такой вопрос:

Имеем правило:

При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !

Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.

Содержание: [Краткое содержание] ;
Подробная информация: [Подробная информация]
Код закрытия: [Код закрытия] ;
Решение:
----------------
[Решение]
----------------
Ответственный сотрудник: [Назначения;Сотруднику] , тел. [Назначения;Сотруднику;Основной телефон]

Просим Вас отправить уведомление Диспетчеру Сл ужбы Поддержки.
ПОЖАЛУЙСТА, КЛИКНИТЕ ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК, НЕ МЕНЯЯ ТЕМУ СООБЩЕНИЯ:

"ПОДТВЕРЖДАЮ " mailto:support@companyname.ru?subject=A%20[ID] &body=Подтверждаю

"НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ" mailto:su pport@companyname.ru?subject=R%20[ID] &body=Не%20подтверждаю

В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.

С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять

Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Можно поробовать ДБ рул, и там сделать проверку, которое за секунду до конца крайнего срока, если заявка не будет решена (не переведен в определенный статус) - то отправляем уведомление
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.