Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 28 След.
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Попробуйте с простого.

Статус: тут название статуса, который есть в системе. Главное условие, что этот статус не тянул за собой дополнительную логику. Т.е чтобы не было обязательных полей.



На скрине есть поле в самом низу, там нужно прописать свой email. Если в системе от кого либо будут идти ошибки, то администратор должен их получить. Можно использовать список рассылки, тогда этим списком можно управлять без изменений в системе.

Если про эту настройку, то нам никакая ошибка не приходит) на самом деле там поля не пустые а стоят 2 адреса, то есть получается, надо чтобы были прописаны все обязательные поля? вроде пытался изменить поле, которое за собой ничего не тянет не канает.
Заполнение полей из тела письма
Кстати из дополнений, стоя Ваши хотфиксы на отправку писем в формате html и хотфикс на обработку входящей почты, когда много лишних файлов прикреплялось, уже точно не помню как он называется)
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Ну сервер, перезапускать совсем не обязательно, а что пишет в ответ система?

Быть может неправильно название полей указывается?

Какая команда используется для обновления полей? (или это в момент создания поля уже прописаны?)

неправильно выразился, сервис перезапускаю а не полностью машину. По логам все норм, просто создается новый запрос, и все тело письма попадает в поле описание, далее просто не разбирается я так полагаю. Попробовал использовать емаэл команду New - тоже самое, собственно настройки почты в скрине в первом посте. Может просто ещё где то доп настройки выполнить стоит?
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А сервис после каждого изменения перезапускали?

А я никаких изменений не вносил, просто пробовал с разными разделителями. Ну а вообще когда любое изменение делаю, всегда перезапускаем сам сервер
Заполнение полей из тела письма
Уточню, почитал эту тему http://servicecall.ru/forum/forum42/topic486/ - настройки в файле прописаны стандартно, стоит дефаулт. Пробовал по разному, разные разделители (:,;,=), разные названия полей (по русски, по английски), пробовал в квадратных скобках, пробовал ставить пробел после разделителя. Ни канает. В логах сервера тишина, указывается что разбирается письмо, и тело письма в поле информация загоняется и нормально создается.
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
С телом письма все просто

Приоритет:Стандартный

Заявитель:ИВАНОВИВАНИВАНОВИЧ123456

Крайний срок: 01.12.2012 13:12

и.т.д

не работает smile:(
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Вам нужно будет синхронизировать пользователей из их системы в вашу. Либо отключать проверку email, у себя в системе нужно определить, что является ключом разделения.

Для них написать инструкцию в каком виде должны быть письма. Это, пожалуй, самый простой способ.

мы скорее всего немного по другому поступим, так как от них письма будут поступать с одного мыла - то на него вешать и будем, просто в самом теле запроса пускай будет содержаться мыло пользователя и его контактные данные. Интересует как правильно заполнять поля нового запроса из тела пришедшего письма, что то типо такого: [Приоритет]:Высокий, [Крайний срок]:01.01.12 - вот что содержалось бы в теле письма и что должно было бы попасть в соответственные поля (синтаксис так из головы, думая суть понятна:) )
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А связь будет односторонней?

нет, двухсторонней, но не сложной. Когда завершаем работу - отправляем им письмо, единственным условием будет является то, чтобы в теме письма был указан номер запроса в их системе в двойных решетках (##12345##) - чтобы в их системе не создался новый запрос, а просто инфа прицепилась к существующему.
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А как именно должна быть сделана связка между двумя сервис десками?

Какие версии сервис паков на двух сторонах скрещивания?

У нас 37 сервис пак, у них вообще другой сервис деск - ManageEngine ServiceDesk Plus. Пока пересылку запросов я вижу только по почте. То есть когда когда у них в системе создается запрос, а он в последствии назначается на нас, то к нам на почту сервис деска приходит письмо. В нем инфа по исходному запросу в том сервис деске - заявитель, его мыло, компания, телефон, крайний срок, приоритет и самое главное номер запроса в их системе. На нашей стороне мы должны запихать всю эту инфу в стандартные и кастомные поля и создать новый запрос.
Заполнение полей из тела письма
Добрый вечер коллеги!

Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?

Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.
Рисунок
.PNG (25.57 КБ) [ Скачать ]
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 28 След.