Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Я бы открыл логи и посмотрел какая ошибка выдается на данное поле.
Если в логах пусто, то включил бы полное логирование правил и воспроизвел ошибку.

Гляну что там в логах, кстати, когда этот рул ставил на отрабатывание перед закрытием (рул должен был реагировать на изменение поля со статусом) то автоматом не хотел работать, но когда я просто заходил в такой запрос ничего не менял - он заполнял поле((((
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А вот эту фиксу ставили?

Наш админ категорически отказался её ставить
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Решение

Спасибо, просто когда читал тему в первый раз, там не было про обновление явы, попрошу админа поставить
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Версия?

2007
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Это DB или UL ?

Оба правила - это ДБ рулы, первое отрабатывает, второе которое по сути исполняет теже функции, тока для другого поля - нет
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Есть. Написать запрос в базу.

Ясно, жаль. Сейчас у нас некоторые отчеты, путем скл коннекта цепляются к базе и выгружают данные, далее они при помощи макросов обрабатываются, но это слишком долго, поэтому и была идея заставить сам сервис деск генерировать уже конечные отчеты (думаю обработка данных на серваке быстрее бы происходила), но видимо не судьма, видимо стоит выбрать промежуточный вариант, систему в которую будут выгружаться данные, обрабатываться и на выходе получать необходимые данные
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Есть, можно на внешнем портале сделать свою базу знаний, куда можно передавать только те объекты, которые нужны. А схема передачи знаний на портал это уже как угодно. Как процесс построите, так и будет.
Штатный механизм «FAQ» в SD кривоват. Поэтому один из вариантов это поднять свой портал.

Спс, но наврядли такая идея будет по нраву начальству.
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
У меня вот так правило написано:

при статусе = решена (Когда элемент изменен или после того как данный элемент был открыт, где статус = в работе и статус назначения = выполнил, то статус = решена и время окончания = текущая дата

при статусе = закрыта ( Когда элемент изменен, где подтверждение = да и статус назначения = выполнил, то статус = закрыта и время закрытия = текущая дата)


Такой вариант тоже пробовал - не хочет, да поле было добавлено, изначально его не было, после добавления поля был полный ребут, так как иначе через 5 минут работы сервис деск падал
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Яву обновить нужно.

Спасибо, зависимость по версиям есть?

Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Для начала рассказать, что за почтовая система?

Exchange.

Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Покажите, как правило, написано.

При статусе Выполнено:
Код
Когда запрос создано OR При изменении запрос <br />где Статус (*) равно Выполнен <br />И Факт. окончание (*) пусто <br />Установка факт. окончания (Обновить данные) Факт. окончание задать как (Current date) <br />


При статусе Закрыто:
Код
<br />Когда запрос создано OR При изменении запрос <br />где Статус (*) равно Закрыт <br />И Дата закрытия - CompanyName (*) пусто <br />Установка Дата закрытия - CompanyName (Обновить данные) Дата закрытия - CompanyName задать как (Current date) <br />


Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Самый банальный способ, это настроить представление.

Других способов нет?

Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Все зависит от того как у Вас настроено логика… этот чек бокс еще на SSP завязан на сколько я помню.

Вроде как логика примерно следующая:
два чек бокса: "Кандидат в Базу Знаний" и "Поместить в Базу Знаний"
соответственно, консультант при необходимости ставит первый чек бокс, потом сотрудник Диспетчерской Группы просматривает SC, смотрит подробно ли описано решение или нет, если да то снимает первую галку и ставит вторую галку. Далее выборка происходит представлением, путем анализа состояния этого чек бокса. Данные подход организации Базы Знаний начальству не понравился, есть ли ещё способы?


Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Можно сгенерировать «Data Dictionary Items Service Desk» через админку и получить все описание..

Спасибо, попробую
5 вопросов по настройке HP OV SD
Накопились вопросы по настройке, некоторые частично обсуждались, но так как вопросов несколько, решил их задать в одной теме, нежели апать несколько старых тем. Итак:
1) Первый вопрос качается часового пояса, для решения применил метод редактирования часового пояса в базе данных, после этого в самой форме SC/WO время стало отображаться корректно (вкладка истории), но вот в уведомлениях по прежнему ставится не то время (на час меньше чем надо), в какую сторону копать? если что часовой пояс +5(6) - Екатеринбург.
2) Не хочет регистрировать сообщения с вложениями, соответственно прочитав нужную тему, пришел к выводу, что сервис деск неправильно дербанит письмо. Скачал хотфикс, что был в теме, открыл его и понял что он мне не подходит (в теме есть пост что в хотфиксе контент тайп прописан с прописной буквы). Можете подсказать что далее делать? Что посоветуете?
3) Было добавлено на форму новое поле, в котором хранится фактическое время закрытие (это необходимо для одного клиента, чтобы он мог отследить как реагируют его сотрудники, читают ли наше письмо с описанием решения и сразу ли его тестируют, подтверждая или нет решение сделанное нами. Система настроена так, что если они в течении 1 рабочего дня не реагируют, то SC закрывается автоматически, соответственно начальство клиента "не погладит по головке своих специалистов"). Так вот правило которое заполняет его - не срабатывает, хотя у нас было уже настроено поле "Фактическое окончание работ" - которое заполнялось когда SC переходил в статус "Выполнено". Я скопировал данное правило, переписал под новое поле, перезапустил сервис деск, на всякий случай полностью ребутнув сервер (есть такая возможность). Правило не хочет отрабатывать, уже не знаю в какую сторону копать, если потребуется, выложу оба правила.
4) Формирование отчетности. Хотелось бы попросить примерчик, как можно сформировать какой либо отчет встроенными средствами.
5) База решений. Правильно ли я понимаю что она реализована в следующем виде: Для SC который был успешно решен, ставится галочка, что то типо "Кандидат в базу знаний" и далее, если надо какое то решение найти, мы просто накладываем фильтр по этому чек боксу?
Update:
6) Есть ли какие нить технические мануалы, которые расписывают как и по каким полям связаны таблицы в базе данных сервис деска и что хранится в каждом поле?
Изменено: Сергей Пушняков - 15.11.2011 08:05:08
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Сегодня были (гостей: 47, пользователей: 0, из них скрытых: 0)