Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Иван Белоносов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
web console sp30
Добрый день. Хочу поднять консоль, стоит sp30, но найти ее не могу на просторах интернета.
Обращался к сайту http://support.openview.hp.com - тоже пусто.
Может есть у кого дистрибутив или ссылка на него?
Автоназначение обращений
Подобным образом сейчас реализуем...
Автоназначение обращений
ДА и нагорожу, вот только от чего отталкиваться?
есть 5 специалистов и я не представляю пока как можно их по очереди менять...
Автоназначение обращений
Вот по этому и пришла в голову мысль назначать не на главного, а на каждого специалиста по очереди в рамках одной рабочей группы.
Автоназначение обращений
Есть небезосновательные предположения, что специалисты не будут брать сами обращения в работу, особенно если они приближаются к просроку и тогда необходимо будет вводить ставку "смотрящего", а делать это нет желания.
Автоназначение обращений
Вот и у меня нет идей. Сейчас встал вопрос о том, что одну рабочую группу будем сильно расширять и соответственно нет желания выделять отдельного человека для назначения специалистам.
Автоназначение обращений
Рабочая группа определяется исходя из сервиса, категории и т.д.
А дальше на залогированных сотрудников в порядке очереди.
Автоназначение обращений
Всем привет.
Сейчас обращения назначаются по классу, сервису и т.д. руками 1 линии.
А сталкивался ли кто нибудь с автоматическим назначением конкретному специалисту после сохранения обращения?
Оповещения о решеном запросе
Я, кстати, вырезал это из самого рула. Если надо - могу вырезать из самого письма.
Оповещения о решеном запросе
Реализовано так:
Изменено: Иван Белоносов - 15.11.2012 09:00:04
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.

Сегодня были (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)