Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Иван Белоносов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Связанные задания в обращении
В обратном порядке такая же канитель...
В форме поле есть, а в условиях или действиях ничего похожего.
Даже галку Не закрывать до решения заданий - автоматом активировать не знаю как.
Связанные задания в обращении
В этом то все и дело... Я знаю как сделать условие со ссылкой на субъект задания (обращение), но вот действие над субъектом задания воспроизвести не могу - полей нет.
Т.е. поле в форме есть.
Как условие сработки правила ссылка на субъект тоже есть (изначальное обращение).
Действие над субъектом сделать не могу - нет поля.
Связанные задания в обращении
Вот когда разберусь как это сделать - тогда и сделаю условие по категории. По нашим правилам не может быть у одного обращения больше одного задания категории "Доставка замены".
Связанные задания в обращении
Поправка... Есть обращение, есть задание. Необходимо чтобы в ожидаемом сроке в обращении проставлялся срок задания
Связанные задания в обращении
Цитата
Иван Белоносов пишет:
А как сделать наоборот? Чтобы в обращении в поле предполагаемый срок проставлялась дата из поля срок связанного обращения?

Голову сломал как сделать так, чтобы в обращении в ожидаемом сроке появился срок решения задания - никак не могу разобраться. Решил плюнуть и действовать через SLA
Связанные задания в обращении
А как сделать наоборот? Чтобы в обращении в поле предполагаемый срок проставлялась дата из поля срок связанного обращения?
Ограничение категорий
Не уверен, что в полной мере представляю себе весь функционал данного механизма. Вас не затруднит пояснить?
Ограничение категорий
Условия рулла: After existing item has been opened
OR After new item has been opened
OR When a value has changed
where Категория (*) равно Сервисный инцидент
Ограничить список значений поля [Степень влияния] (Limit field value range) Степень влияния равно Низкая (1пользователь, снижение уровня сервиса);Средняя (Группа/Отдел, снижение уровня сервиса);Высокая (1 пользователь, остановка сервиса);Повышенная (Группа/Отдел, остановка сервиса);Критичная (Критичное нарушение сервиса);,
Ограничить список значений поля [Код закрытия] (Limit field value range) Код закрытия равно Дублет;Не решено;Решение не найдено;Отклонено;Решено;Не удалось воспроизвести;Отказ пользователя;Причина устранена;Типовое решение;,
Ограничить категории и статусы (Limit field value range) Категория равно Замечание/Предложение;Запрос на обслуживание;Профилактические работы;Запрос на обучение;СЗ по шаблону;Сервисный инцидент;; Статус равно Новое;Зарегистрировано;В работе;Решено;Завершение;Завершено;Закрыто;
Т.е. если я нажимаю кнопку создать обращение и выбираю категорию сервисный инцидент - рулл срабатывает и ограничивает категории. Выбираю любую другую из доступных - открываются все категории. Раньше работало, теперь всегда категории ограничены. Есть у кого идеи?
Ограничение категорий
Используется ограничение полей в рамках UI-rulles. Нашел рулл, который ограничивает поля и не должен срабатывать, а срабатывает. Его задача ограничить поля если выбрана категория "Сервисный инцидент". Так вот. Создаю обращение с этой категорией. Из под обращения создаю новое обращение к субподрядчику. В новом обращении какую бы категорию не выбирал - рулл ограничивает категории, а не должен. Блокирую его - все нормально. Глюк какой-то короче. Как быть может кто знает?
Ограничение категорий
Всем привет.
Сегодня вдруг пропали часть категорий в обращениях. Т.е. по факту они есть, но не отображаются. Есть руллы на их ограничение, но условие срабатывания другое. Перерыл все руллы и в БД и в УИ - все чисто.
Есть какие нибудь инструменты, позволяющие отследить каждый этап обращения,в том числе воздействие на обращение руллов?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.

Сегодня были (гостей: 914, пользователей: 0, из них скрытых: 0)