Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Василий Каменев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 79 След.
Авытоматическая регистрация SC через sd_dataform.bat, служебные коды в sd_dataform
почему не использовать рулы для заполнения полей?
Авытоматическая регистрация SC через sd_dataform.bat, служебные коды в sd_dataform
проблема 2+ решена в 33 паке
Импорт обращений, Автоматизация
правильно было kak на картинке.

это в заголовке.
просто в тексте, где есть значение поля, можно использовать эти символы, например символ ". если его просто поставить - "текст", то парсер его поймёт не верно, надо использовать "текст".
Рисунок
untitled.PNG (4.79 КБ) [ Скачать ]
Импорт обращений, Автоматизация
sd45_Data_Exchange_Admin_guide.pdf, стр. 137
Импорт обращений, Автоматизация
Здравствуй, Sdesk!
Как-то нарекли тебя странно smile;).
Service desk создан для того, чтоб регистрировать обращения, а не импортировать их.
Если ты делал(а) импорт, то структуру xml видел, теперь надо создать xml по подобию увиденного и источтика, после дать этот xml СД-у. В СД есть sd_import.bat, а вот xml надо создать, варианты: другой софт, собственная прог-ма.
Удаление шедула, Варианты
Вот такой-же класс для 2008, но его надо добавить в com.hp.sd.hotfix_45_XX.x.jar, где XX.x ваша версия сп и файла.
Удаление шедула, Варианты
Нет, не делал. Если ооочень надо, могу посмотреть при первой возможности.
Сообщение заявителю, если работы не велись в течении N дней, Отправить сообщение группе сотрудников, участвующих в решении проблемы.
"в течении 10 дней" - это schedule
"не менялась" - надо выбрать более точное определение, что конкретно не менялось, какое поле или поля.
"отправить сообщение Организатору проблемы" - это поле Entered by person
"также всем сотрудникам ... связанных SC, WO, Change" - ? не уверен что это верный путь, эскалацию надо делать на 1 человека, иначе ответственных не найдёшь: один будет валить на другого. ну а для решения массового опевещения надо предварительно собрать данные по связанным SC, WO, CН. в плане майл адресов, т.е. в PR должно быть поле где все они сохраняются. собирать можно скриптом используя тот же web-api или прямо из базы читать, или в самом sql - тогда использовать триггеры на таблицах реляции SC, WO, CН с PR.
Название таблицы БД
если речь идёт о View, то сами въюхи хранятся как Java объекты - REP_JAVAOBJECTS, REP_VIEW_TITLE_xxxxx хранится только описание

SEL ECT REP_JAVAOBJECTS.JAV_INSTANCE, GO.VTI_OID, REP_VIEW_TITLE_LOCALE.VTL_TEXT
FR OM REP_VIEW_TITLE_INFOS AS GO INNER JOIN
REP_JAVAOBJECTS ON GO.VTI_JAV_OID = REP_JAVAOBJECTS.JAV_OID INNER JOIN
REP_VIEW_TITLE_LOCALE ON GO.VTI_OID = REP_VIEW_TITLE_LOCALE.VTL_VTI_OID
WHERE (REP_VIEW_TITLE_LOCALE.VTL_LNG_OID = 1033)
Название таблицы БД
что такое "представления"?
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 79 След.

Сегодня были (гостей: 400, пользователей: 0, из них скрытых: 0)