Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 180 След.
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Только мне кажется что это ошибочно… т.к
Вариант.
Возьмем дату например сегодня…
07.09.10 12:00
Первоначальный срок обращения был например 7 дней. Это по графику если 5/2 14.09.10 12:00
Если сделать это правило, то вот что будет.. как это вижу я.
Был срок 14.09.10 12:00 пользователь допустим ответил нам в течении 3 часов после того как мы например отправили ему запрос или не важно что просто сделали привязку к этим условиям.
То есть пользователь обновил в 07.09.10 15:00. считаем даты и получаем от 07.09.10 15:00 + 3 часа на срок это 07.09.10 18:00 выходит срок с 7 дней уменьшается.
Или я что-то не правильно понял и воссоздал…
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Цитата
Василий Каменев пишет:
Planned finish - это и есть новый deadline.


я правильно понял что это будет новый deadline от длительности между двумя этими полями...
то есть он прибавит от последнего времени время длительности к сроку.
Ежели обращение длительность между этими двумя полями была 3 часа, то срок прибавиться на 3 часа от текущих даты...(это то что получилось у меня воспроизвести на стенде)…..

Идею я понял – здорово, Аж мозг шевельнулся в прямом смысле слова smile:) .
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Planned - это эти поля?
Просто я как не бился, не получилось через DB рул добиться правильности сдвижки сроков.
Рисунок
.jpg (35.81 КБ) [ Скачать ]
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Цитата
Администратор пишет:
Нужно чтобы к Deadline прибавлялось время ответа пользователя на запрос у него доп. инфы.

Статус Отложено с параметром "запрос дополнительной информации у пользователя"
Уходит письмо пользователю о запросе доп инфы. (проставляется дата оповещения)
Пользователь обновил инфу. (через 5 часов к примеру).
Должно заполнятся некое поле затраченное на ответ (5 часов)
Далее это поле прибавлялось к Deadline.

И какие минусы есть или нюансы при вводе данного функционала назовем его "Stop Deadline"

PS. SD 4.5 sp 28.


Вижу здесь очень серьезных косяк, может быть, кто уже и решил эту задачку…
Предположим мы правилом сдвинем срок на 2 дня в четверг, это будет суббота, а суббота это не рабочий день… как бы срок не считается, а утром понедельника в 9:00 как по системе вылетит просрочка…. (если кто пользуется).
Авытоматическая регистрация SC через sd_dataform.bat, служебные коды в sd_dataform
А откуда импортируются данные?
Произошло обновление FAQ
Коллеги обратите внимание на раздел FAQ – произошло обновление. smile:)
Удаление шедула, Варианты
Цитата
Администратор пишет:
PS. Поступило предложение сделать так чтобы СД проверял правописание


F7
Настройка логики почты, кривизна рук пользователей
Может быть у кого-нибудь будут свежие мысли как это обойти вот что я обнаружил.

Моя логика работы системы по данной связки статусов и правил.

Есть поля нарушителей возврата в работу связка на группу, далее в настройке реджекта установлен признак статуса (В РАБОТЕ), написано правило если статус В РАБОТЕ(*) и поле . факт окончания не пусто, то выставляем галочку нарушения эсколации. (далее другие правила отрабатывают проставляю группу нарушителей в другие связки, но это не столь важно)
Но возникает маленький косяк, если по обращению запрашивать доп информацию, то обращение возвращается тоже в статус в работе (НО), ставиться другая галочка типа получен ответ от заявителя, и тут через 10 мин например заявитель увидел 2 ссылки и нажал на реджект, а обращение уже в работе и просрочка не посчиталась. (т.к поле факт. Окончания пусто)
Кто ни будь сможет намаслить мне логики еще что докрутить чтобы обойти эту феньку.
Настройка логики почты, кривизна рук пользователей
Раз заговорили про реджекты и акцепты дайте я внесу свою лепту.

Начну с простого. Может, кому будет полезно.
Как запретить возвращать вообще любое сообщение всякими там реджектами и т.п

Правило 1
When обращение is modified
where Статус (*) равно Закрыто
Установка статуса назначения "Отработано" (Update Data) Назначение;Статус set to Отработано

Правило 2

When обращение is modified
where Статус (*) равно В работе
И Назначение;Статус равно Отработано
Запрет на дороботку обращений (Update Data) Статус подтверждения set to Подтверждение не требуется; Отправить решение пользователю set to true; Факт. Окончание set to (Current date); Решение set to Срок возврата обращения на доработку истек. Просьба направить в СПП новое обращение.; Статус set to Закрыто

У меня система реагирует на факт. окончания после отправляет поле решение в зависимости от определенных условий. Что я и настроил в правиле 2 у всех по разному подстраивайте под себя.
Открытие элемента, например обращения двумя(или более) специалистами одновременно
А может попробовать клиентами поиграть? старым и новым...
Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 180 След.