Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Версия 10.4.100, Кратко о версии 10.4.100
Готов поделится опытом, спрашивайте конкретные вопросы, что именно интересно узнать о системе. smile:popcorn:
log файлы
Коллеги, кто чем просматривает логи в онлайне?
И просматривает ли вообще? smile:)
Caches, 10.3.0
Для инфо.
Наполнение кеэша происходит сразу после старта службы, при наличии эскалаций. В версии 10.2.200, данный механизм не происходит, кеш при равных условиях недвигается.
Правила которых следует придерживаться Администратору при работе с приложение Omnitracker
Список правил я буду потихоньку обновлять.

Если у кого будут какие мысли, пишите, будем обсуждать. smile;)

1. Следить за тем на каком сервере вносятся изменения, при разработке.
2. Не вносить изменения в конфигурацию системы в рабочее время.
3. Перенос любых доработок производить в технологические часы.
4. Все доработки разрабатывать на тестовом контуре.
5. Проводить тестирование любых доработок на тестовом контуре.
6. Держать в актуальном состоянии тестовую среду.
7. Документировать любые изменения по системе в виде объектов: Изменений
8. Систематически проглядывать логи на наличие ошибок.
9. Систематически контролировать выполнение автоматизированных процессов.
10. Следить за резким всплеском объемом базы.
11. Систематически производить анализ пользовательских фильтров.
12. Перед тем как что-либо разрабатывать/внедрять, необходимо анализировать актуальность данной доработки.
13. В online контролировать жизнь логов продуктивного сервера, при проявлении ошибок предпринимать меры согласно инструкции.
14. Писать инструкции по выходу из внештатной ситуации.
15. Прогнозировать возможные ошибки при разработки новой логики.
16. После каждого сбоя отправлять разработчику дампы и логи с описание ситуации.
17. Глобальные изменения в конфигурации системы должны быть всегда согласованными.
18. Не выдавать административных прав не администраторам системы.
19. Перед в ведение в промышленную эксплуатацию серверов, производить кризисные ситуации для каждого контура системы.
20. Каждый контур системы должен быть подключен к системе мониторинга.
21. Держать в актуальном состоянии справочник прав доступа.
22. Систематически рассылать всем пользователям системы инструкции, по работе с приложением.
Изменено: Григорий Ненашев - 28.08.2014 10:49:13(Обновил список. 22.)
Чего следует избегать, code
При использовании скриптов в почте, будьте бдительны, если захотите отрезать во временном поле секунды, нужно учитывать тот фактор, что данное поле может оказаться пустым, тогда система не сможет выполнить операцию.

Так работать будет, если поле окажется пустым, то строчка не попадет в письмо.

Цитата
If Not ActiveRequest.Fields("SLADeadline").IsNull Then MsgText = MsgText & "<font color=" & Chr(34) & "#4d7198" & Chr(34) & ">Нормативный срок</font>: " & Left(ActiveRequest.Fields("SLADeadline").Value, Len(ActiveRequest.Fields("SLADeadline").Value)-3) & "<br>"


Так работать будет, ровно до тех пор пока данное поле не пусто.

Цитата
MsgText = MsgText & "<font color=" & Chr(34) & "#4d7198" & Chr(34) & ">Нормативный срок</font>: " & Left(ActiveRequest.Fields("SLADeadline").Value, Len(ActiveRequest.Fields("SLADeadline").Value)-3) & "<br>"
Omnitracker отзывы, Отзывы по системе Omnitracker
Тут можно оставить свой отзыв по системе Omnitracker smile:popcorn:
10.2.200 При работе с порталом, Портал
Не пытайтесь менять поля на web при активной работе сервера, это приводит к падению всех прикладов. Если эту же операцию делать в технологические часы, ошибка не возникает. smile:idea:
Пятница
smile:D smile:lamo: smile:D smile:D

Если вы нашли ошибку
Напишите в техподдержку.
Заголовок лучше CAPS-ом:
«ВСЕ СЛОМАЛОСЬ, ВАШУ МАТЬ!!»
Текст в таком письме не нужен,
Подпись так же будет лишней,
Вставьте больше адресатов
И нажмите «Отослать».

-----------

Если вывела программа
Очень длинный текст ошибки,
Текст в письмо вставлять не нужно,
Лучше сделайте скриншот.
А потом картинку эту
Поместите в файл Word-а,
Запакуйте ZIP-архивом
И… забудьте приложить.

-----------

Если вдруг программа ваша
Написала сообщенье,
То читать его не нужно
Никогда и ни за что.
Позвоните программисту
И дословно повторите:
«Я тут ткнула чем-то где-то…
Что ей надо от меня?»


-----------

Говоря по телефону,
Никогда не представляйтесь, —
Начинайте сразу с крика,
Обвинений и угроз.
Игнорируйте вопросы,
Не давайте вставить слово
И бросайте трубку сразу,
Как проблема решена.

-----------

Если твой пасьянс сошелся,
Ты прочел все анекдоты,
Выпил кофе и не знаешь,
Чем еще себя занять –
Позвони-ка программисту
И спроси его негромко:
«Чем ты занят? Ах, проектом…
Что ж… Не буду отвлекать...»

Положи на место трубку,
Потянись, зевни пошире,
Почеши живот, подумай.
Мыслей нет? Тогда опять
Набираем программиста:
«Как дела? Ах, снова занят…
Интересно, чем? Проектом?
Ну, не буду отвлекать»

Сдуй пылинку с фоторамки,
Передвинь клавиатуру,
Покрути кольцо на пальце,
Наточи карандаши.
Но не сильно увлекайся,-
Не забудь про программиста.
Вдруг он нервничает, бедный,
Что ты долго не звонишь?

Оригинал
С наступающим новым 2014 годом.
Коллеги, поздравляю всех с наступающим новым годом, и рождеством. Пусть наступающий год принесет всем нам побольше радостный событий и много добрый новостей.
Наш дружный коллектив портала ServiceCall только развивается, а в новом году всех ждет приятный сюрприз, это реструктуризация сайта, а также много новый полезный доработочек.
Уходящий год принес всем нам много чего интересного, smile:D smile:beer: наступающий год будет еще лучше, smile:D всех с праздничками !!!
Рисунок
ded.jpg (50.55 КБ) [ Скачать ]
Курс по HP 4.5 на USA, Всем, кто изучает Service Desk 4.5 читать обязательно.
Может кому пригодится.

Курс
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.

Сегодня были (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)