Там было название нашего почтового домена. Мой коллега, настраивавший почту в свое время в сервис деске, сказал, что вычитал в мануале и на форумах, что так надо, без этого не работала почта. Хотя сейчас на тестовом все неплохо работает.
Helceriell пишет:
Дело оказалось в smtp IDENTIFIER. Поставила значение default и все заработало Спасибо за помощь. Правда, что это такое и зачем нужно непонятно.
У меня вообще не работает ни одна команда, перепробовал всё. В теме пишу View 196456, отправляю на почтовый ящик SD и тишина. Уведомления и рассылки по правилам DR работаеют. На прием email команд ящик как-то подключать следует?
"IDENTIFIER" - это для разборки тела майл по полям/значениям
пример:
solution=сделал
так вот это "=" можешь заменить на свое значение, это не связанно с твоей проблемой.
Это в проекте)
Пользователю, отправляется информацию о выполнении обращения, где предлагается выбор удовлетворенности исполнения (5 бальная шкала).
Нажимая на нужную ссылку, в тему втавляется Update ID, в тело параметр Оценка=4, пользователь отправляет письмо. Ну и должно записаться в нужном SC, указанные данные.
Для примера я начал с простого, а именно команды Help, View, которые не работали. От этого запустил поиск и наткнулся на нужную тему форума. Уж не знаю в чем проблема)