13.12.201316:4613.12.2013 16:46:47
И так выставляю на ваше обозрение двух «Монстров» так сказать
Первый
Service Desk 4.5, второй
Omnitracker
Если в ваших руках оказался
Service Desk 4.5 будьте готовы к тому, что система в один прекрасный момент может упасть. Произойти это может как правило из-за многих факторов, например:
Не оптимизирована системы
Не оптимизирована база данных
Не оптимизированы сервера
Не оптимизирована клиентская часть
Но как показывается практика этого может и не произойти, в зависимости от того как используется система. Ведь в системе может работать и 100 человек, а может работать и 1000 человек. Как говорится насколько сложно реализована модель системы. На столько сложно поддерживать и мониторить систему, а также реагировать на все возможные ошибки в режиме online.
Как правило первые симптомы болезни системы я бы отнес к «Торможению» или «Повисанию» системы. Все начинается с предоставления специалистам возможности строить свои представления. Как только дать такую возможность знайте, система в первую очередь подвергается опасности зависать. При чем само зависание может произойти не сразу, начинается все постепенно, каждый сотрудник начинает строить свои сложные представления. Тем самым каждый раз специалист делает запрос в базу данных, каждое новое поле это дополнительная нагрузка.
Читать подробнее...