Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама


Cделать заказ

Обновления к системе

Что такое Service Desk?


Ваша корзина пуста

Расчёт срока как % от периода

Расчёт срока как % от периода


В стандартном варианте вы можете использовать только статическую величину, что бы задать время исполнения Правила(Rule) в Отложенных задачах(Scheduled Tasks).

1.JPG

Но такое условие не всегда нужно, так как Запросы(Service call), Наряды(Workorders) и т.п. имеют разную продолжительность по времени. И в таких случаях надо использовать эскалации или просто сообщения для контроля в зависимости от процента времени оставшегося до срока Х. Это дополнение позволит вам использовать возможность вычисления срока исполнения правила как процента от времени между двумя временными полями. На стороне пользователя все изменения введены в Критерии(Criterion) правил. В список условий добавлены два новых значения.
2.JPG
При выборе новых условий, изменяется и возможность выбора – появляются новые поля с левой стороны взамен выбора статической величины времени.

3.JPG

При таком выборе надо назначить поле начала временного отрезка (From) и процент временного отрезка. Вычисление новой даты будет вестись от конечной даты временного отрезка. Дату исполнения можно назначать как до(% Before) , так и после(% After) конечной даты временного отрезка. Использование полей «Use support hours» так же актуально для таких условий, т.к. расчёт времени будет вестись с учётом часов работы по SLA. При использовании поля «Only execute once», предыдущая запись в Отложенных задачах будет найдена и заменена на новую.

Базовая цена:   EUR 700.00


Назад в раздел