Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 180 След.
Япония
Собственно не утешительные выводы можно делать…

http://top.rbc.ru/special/japan/17/03...0838.shtml
команда Update
А что там было написано?
команда Update
Administrator's_Guide.pdf стр 242
команда Update
Если не ошибаюсь.. то в server_settings.xml пишется индефикатор...
команда Update
Регистр тоже соблюдали?
команда Update
Если индефикатор не меняли, то по идеи это :
Но название поля нужно писать так как оно записано
Если (Решение), то пишем " Решение: Текст
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
Наталья, я предлагаю создать уже новую тему.. т.к эта все таки называется "Запуск клиента ServiceDesk" smile;)
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
Да, нужно
Крайний срок, Рабочее задание
Ну тогда проверяй его... пробуй дописать туда новые условия или изменить их... и смотри чтобы он изменял условия.. может проблема в правах доступа к какому полю...
Крайний срок, Рабочее задание
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
(по правилу, если элемент изменен и приоритет=средний, то крайний срок=прибавить 2 дня к текущей дате),


Это правило UL ИЛИ DB?
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)