Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 180 След.
Автоматическая установка статуса ЗНИ "Выполнен" (rfcAccomplishmentCheck)
Раньше это работало?
Автоматическая установка статуса ЗНИ "Выполнен" (rfcAccomplishmentCheck)
А подсчет нарядов видеться?
Компиляция *.jsp файлов
При запуске он сам сделает все что нужно.
Компиляция *.jsp файлов
Service Pages?
Срок в Изменениях
В правиле нужно снять галочку "USE RELATED ITEM VALUES" и указать поле срок.
Рисунок
DB.jpg (31.15 КБ) [ Скачать ]
Срок в Изменениях
Я не дописал правило, но по сути должно работать...

When обращение is created
ИЛИ When обращение is modified
where Приоритет (*) is anything
И Статус равно ЗарегистрированоORВ работе
Срок (Update Data) Изменение;Срок set to [Срок]
Срок в Изменениях
Ну ведь можно сделать так, что если приоритет меняется, то записать его в изменение… не важно что там было… он просто перезапишет его и все..
Зато будет срок по рабочему времени.
Срок в Изменениях
В таком случае может проще копировать срок из обращения в изменение?
Срок в Изменениях
Если штатными средствами, то систему нужно перенастраивать на рабочие время групп для всей системы.
Это один за вариантов, слету…. А так нужно конечно думать. Т.к скорее всего, нужно учитывать праздничные дни.. в общем задачка не на 5 мин.

Можно вопрос, а для чего в изменениях учитывать сроки?
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
Цитата
Саня пишет:
Коллеги, здравствуйте.

Столкнулся с проблемой в клиенте 2008 и Win 7 x64:
установка клиента проходит нормально, запускается, коннектится, проблема с расширенным поиском, поле "Искать" не отображает сущности, вместо него затемненный прямоугольник.
Пробовал запускать в режиме совместимости - первый запуск удачный, следующие - проблема появляется.
Есть ли решение?
Win 7 Prof x64 sp 1
Client 2008 sp 24.


С уважением
Семенов Александр.



Наверно это http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic291/
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 12, пользователей: 0, из них скрытых: 0)