Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Можно пойти другим путём. Пишем бантик на срубание процесса, далее, через GPO распространяем всем специалистам, кто пользуется SD. (в task) B час X он закроет всем клиента. И делаем запрет на удаление, данного таска. |
Не всё так просто - у нас куча филиалов, у каждого свой домен, GPO писать нужно для каждого тогда, соответственно, согласовывать с ИТ-начальством каждого филиала. Гемморой, короче. А если нужно, к примеру, выключить именно сейчас, в данный момент?
Цитата | ||
---|---|---|
Валерий Квертовский пишет:
А в чем проблема? Мы с клиентом целый день работаем. На ночь нельзя оставлять включенным? |
Да, часто делаются какие-нибудь мелкие доработки по просьбе департаментов, которые срабатывают в UI-интерфейсе, а люди НЕДЕЛЯМИ не выходят из программы. Соответственно, до них эти доработки/изменения не доходят.