Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Можно пойти другим путём.

Пишем бантик на срубание процесса, далее, через GPO распространяем всем специалистам, кто пользуется SD. (в task) B час X он закроет всем клиента.



И делаем запрет на удаление, данного таска.


Не всё так просто - у нас куча филиалов, у каждого свой домен, GPO писать нужно для каждого тогда, соответственно, согласовывать с ИТ-начальством каждого филиала. Гемморой, короче. А если нужно, к примеру, выключить именно сейчас, в данный момент?

Цитата
Валерий Квертовский пишет:
Цитата
Салават Арипов пишет:

Если придумаете как при помощи класса заставлять пользователей выходить из SD, буду признателен


А в чем проблема? Мы с клиентом целый день работаем. На ночь нельзя оставлять включенным?


Да, часто делаются какие-нибудь мелкие доработки по просьбе департаментов, которые срабатывают в UI-интерфейсе, а люди НЕДЕЛЯМИ не выходят из программы. Соответственно, до них эти доработки/изменения не доходят.
Если не понимают, то можно написать job на блокировку акаунта. Если скажем в 23:30 есть сессии, то залочить всех кто в данном списке. Глядишь, начнут понимать.
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Если не понимают, то можно написать job на блокировку акаунта. Если скажем в 23:30 есть сессии, то залочить всех кто в данном списке. Глядишь, начнут понимать.

Делал уже так, потом самому же заявки разгребать по разблокировке. Плюс не у всех стоит автообновление, а это значит, что сервер их и не видит.
Цитата
Салават Арипов пишет:
Если придумаете как при помощи класса заставлять пользователей выходить из SD, буду признателен


На самом деле, вопрос очень интересный.
Предлагаю обсудить все возможные варианты и найти самый оптимальный. Вот, например мое ИМХО.

При установке клиента в сам инсталлятор нужно интегрировать установку Job на удаление процесса с заданным временем.
Второй вариант интегрировать сервис, при установке клиента, при запуске которого можно мочить процесс. Запускать сервис удаленно через скрипт.

Все равно все данные шаманства на все 100% не гарантируют полный выход из системы. Т.к F5 многие вручную отключают. А если это филиал где доступа нет, то тут еще сложнее.

Еще одна мысль. Берем таблицу rep_sessions, в ней находим IP пользователя или Name машины, передаем данные значения в другую базу другой таблицы. Т.е собираем статистику.
Далее, когда нам нужно будет замочить всех клиентов принудительно, мы пишем скрипт который залезет в данную базу отберет все уникальные записи скажем за 2 недели и по всем IP с которых производился запуск, далее скрипт произведет проверку на запущенные процессы. Если нужный процесс будет найден, то он его удалит.
Возможно ли такое:
Клиент проверяет через определенный интервал времени в случайно выбранное время наличие зарегистрированного задания с определенными характеристиками. Если такое задание существует, клиент завершает работу.
надо реализовать System Action завершающий работу клиента...
а потом можно пользовать его в правилах когда потребуется...
осталось найти разработчика smile;)
Цитата
MyEN пишет:
а потом можно пользовать его в правилах когда потребуется...


Допустим, а на какое условие срабатывать оно должно? А если человек ушел дамой и оставил включенную систему?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Допустим, а на какое условие срабатывать оно должно? А если человек ушел дамой и оставил включенную систему?

шедуль, "общий клич" предложенный Валерием Квертовским...
Изменено: MyEN - 28.09.2011 09:56:54
простите что вмешиваюсь smile:oops: , а на что весь этот геморой изобретать?
Идея в том чтобы всем скопом закрыть клиента smile:popcorn:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)