Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Заполнение полей из тела письма

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Заполнение полей из тела письма
Добрый вечер коллеги!

Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?

Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.
Рисунок
.PNG (25.57 КБ) [ Скачать ]
А как именно должна быть сделана связка между двумя сервис десками?
Какие версии сервис паков на двух сторонах скрещивания?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А как именно должна быть сделана связка между двумя сервис десками?

Какие версии сервис паков на двух сторонах скрещивания?

У нас 37 сервис пак, у них вообще другой сервис деск - ManageEngine ServiceDesk Plus. Пока пересылку запросов я вижу только по почте. То есть когда когда у них в системе создается запрос, а он в последствии назначается на нас, то к нам на почту сервис деска приходит письмо. В нем инфа по исходному запросу в том сервис деске - заявитель, его мыло, компания, телефон, крайний срок, приоритет и самое главное номер запроса в их системе. На нашей стороне мы должны запихать всю эту инфу в стандартные и кастомные поля и создать новый запрос.
А связь будет односторонней?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А связь будет односторонней?

нет, двухсторонней, но не сложной. Когда завершаем работу - отправляем им письмо, единственным условием будет является то, чтобы в теме письма был указан номер запроса в их системе в двойных решетках (##12345##) - чтобы в их системе не создался новый запрос, а просто инфа прицепилась к существующему.
Вам нужно будет синхронизировать пользователей из их системы в вашу. Либо отключать проверку email, у себя в системе нужно определить, что является ключом разделения.
Для них написать инструкцию в каком виде должны быть письма. Это, пожалуй, самый простой способ.
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Вам нужно будет синхронизировать пользователей из их системы в вашу. Либо отключать проверку email, у себя в системе нужно определить, что является ключом разделения.

Для них написать инструкцию в каком виде должны быть письма. Это, пожалуй, самый простой способ.

мы скорее всего немного по другому поступим, так как от них письма будут поступать с одного мыла - то на него вешать и будем, просто в самом теле запроса пускай будет содержаться мыло пользователя и его контактные данные. Интересует как правильно заполнять поля нового запроса из тела пришедшего письма, что то типо такого: [Приоритет]:Высокий, [Крайний срок]:01.01.12 - вот что содержалось бы в теле письма и что должно было бы попасть в соответственные поля (синтаксис так из головы, думая суть понятна:) )
С телом письма все просто
Приоритет:Стандартный
Заявитель:ИВАНОВИВАНИВАНОВИЧ123456
Крайний срок: 01.12.2012 13:12
и.т.д
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
3) Есть более или менее полная русификация клиента?

Руссификацию можешь произвести сам под себя, как душа тебе желает, так как у каждого свои понятия перевода...

По поводу галочек: ну самая первая - это чтобы при создании запроса по почте использовался шаблон Service call New и команда New, посмотри там же в настройках их... предпоследняя галка -это у тебя в server.log будет записывать информация по любому действия, будет очень быстро расти log файл. ну а последняя галка - это журнал переписки почты, не использую так как очень сильно загружает клиента... а про остальные, я не могу ничего сказать....)))))
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
С телом письма все просто

Приоритет:Стандартный

Заявитель:ИВАНОВИВАНИВАНОВИЧ123456

Крайний срок: 01.12.2012 13:12

и.т.д

не работает smile:(
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 25, пользователей: 0, из них скрытых: 0)