Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Владислав Черняткин (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавление пользователей в HP Service Pages через Data Exchange Task, Выгрузка учетных из AD и загрузка их в HP SP
Приветствую, уважаемые Коллеги.
Прошу у Вас помощи в вопросе ввода в эксплутацию HP Service Pages примерно для 27000 пользователей.
Учитывая количество пользователей не хочется тратить ресурсы на консультативную поддержку, помощь при ручной регистрации и тем более ручной ввод учетных записей Service Pages силами ИТ.
В связи с этим рассматриваю возможность выгрузки учетных записей из AD, присвоение им стандартного пароля, например 12345, и загрузки данных через Data Exchange Task в HP OV SD.
Планируется обновлять информацию с периодичностью 1 раз в неделю, что по опыту работы по добавлению новых записей в категорию "Сотрудники" с выгрузкой через LDAP браузер из AD не требует много времени.
Возможно ли реализовать данную схему?
Остались следующие вопросы:
1. Какой должен быть файл .ini для корректного формирования .xml и его последующей загрузки в HP OV SD?
2. Как автоматически прописать в HP OV SD соответствие записи сотрудника его новой учетной записи в Service Pages?
Очень буду благодарен за любую информацию по данной теме.
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Цитата
Василий Каменев пишет:
Ну ты же сам поставил права на просмотр, значит при создании реляции он виден в обоих "папках". Если надо спрятать тогда Тест2 не должен иметь ничего в правах!

Василий, спасибо большое! Извини пожалуйста нуба... smile:D
На следующей неделе постараюсь подрезюмировать все произведенные действия, надеюсь кому-то это сможет помочь! smile8)
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Василий, спасибо за помощь, но не помогло...
В данный момент создат тестовую роль и 2 зоны ответственности.
По инциденту с зоной ответственности test есть права на изменение инцидентов. См. скриншот 1.
По инциденту(скриншот 2) с зоной ответственности test2 права только на просмотр(read-only).
Несмотря на все это привязать обращение к инциденту возможно...(скриншот 3) smile:(
Рисунок
1.png (17.54 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.png (36.44 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.png (69.29 КБ) [ Скачать ]
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Странно, что я не вижу этих папок, хотя вошел под учеткой system... smile:o
Рисунок
Folder.png (56.07 КБ) [ Скачать ]
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Василий, другими словами необходимо сделать DB Rule о изменении зоны ответственности когда статус равен, например, закрыто?
Вы имели ввиду эти папки?
Если да, то просьба подсказать как ограничить доступ к определенным папкам зоны ответственности в Безопасность->Role->Роль->Инцидент->Details->Status Access?
В данный момент "Зона ответственности" в Detailed Item Access недосутпна для редактирования(см. скриншот).
Рисунок
DIA.png (33.16 КБ) [ Скачать ]
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Василий, прошу прощения за задержку с ответом.
В данный момент обращения привязываются к инцидентам через ServiceEventRelations (см. скриншот).
Рисунок
SER.png (25.5 КБ) [ Скачать ]
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Но ведь Incident должно быть либо button, либо Entire Reference, чтобы попасть на форму обращения и быть доступным для его выбора.
У меня в данный момент подобного поля нет, с помощью которого можно было бы определять есть привязка обращения к инциденту или нет.
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Цитата
Василий Каменев пишет:
UI rule , если Incident not is empty + Incident Status = Closed , Before Save, Error message "Нельзя, Инсидент Закрыт"

Василий, спасибо за оперативный ответ.
Просьба уточнить, с какими именно DB Rule должно работать поле "Incident".
Насколько я понял, создать правило на "Связанные обращения/Инцидент" можно только в UI Rules, а в DB Rule эта функция недоступна.
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Доброго времени суток, Коллеги.
Прошу Вашей помощи в реализации следующей задачи:
Необходимо запретить привязку обращений к завершенным инцидентам(завершено/закрыто).
Необходимость вызвана тем, что нередки случаи привязывания обращений к уже закрытым/завершенным сбоям, из-за чего обращения "подвисают" в активных статусах, так как DB Rule в инциденте закрывает привязанные обращения только в случае перевода инцидента в статус "Завершено".
В данный момент использую HPOVSD SP37.
Долго ломал голову, как это реализовать с помощью UI Rules, но так ни к чему не пришел, в связи с тем, что параметры "Создать/Связать" не редактируются.
В HPOVSD работаю с правами "System Administrator".
Оповещения о решеном запросе
Коллеги, вся проблемы была в том, что Lotus Notes не понимает mailto содержащий русские символы.
Ссылки должны быть в формате:
mailto:help%40sd.xxx.com?subject=Update%20[№]&body=%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%3A5
где %D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%3A5 - это Оценка:5
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 850, пользователей: 0, из них скрытых: 0)