Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Жек Ку (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Это время изменяется не для системы а для отображения. Логи все равно пишутся с отставанием в час.
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Это не это правило. Пн, 05/12/2011 11:52:30 Rule:Time No mail send, required

Яву я поставил 1.4 для sp9. А по умолчанию была 1.3 для чистой версии.

Пн, 05/12/2011 12:04:31 hp OpenView service desk 4.5 (v4.5.0588.0904 (SP9))
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Copyright © 2004 Hewlett-Packard Development Company, L.P. All Rights Reserved.
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Server settings file: C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\server_settings.xml
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Install folder : C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Data folder : C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Java runtime name : Java™ 2 Runtime Environment, Standard Edition
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Java runtime vendor : Sun Microsystems Inc.
Пн, 05/12/2011 12:04:31 Java runtime version: 1.4.2-b28
Изменено: Жек Ку - 05.12.2011 13:19:50
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
А в логах ничего нету.
Изменено: Жек Ку - 05.12.2011 13:13:49
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Если Вы правильно выполните условия правила, то данный таск запишется в таблицу Shedule Task. Если там нет, то условия правила не выполнены.


Есть. Прикрепляю файл.


Но когда реальное время достигает время указанное в поле Actual Finish письмо caller у не отправляется(.
Рисунок
.JPG (30.73 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Жек Ку - 05.12.2011 12:44:32
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Пишу правило в БД рул sevise Call:

When service call is modified
where NOT (Actual Finish (*) is empty, Schedule the validation of this condition at 1 minute After Actual Finish, Only execute once)
TimeOut (Send e-mail message) , Send to: [Caller;E-mail], Subject: TimeOut, Message: time [Deadline] .


Ставлю Actual Finish на 5 минут больше текущего времени. Жду. И ничего не происходит. Что я не правильно делаю?
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Извините, но я ни как не пойму. Как правило действующее только при модификации сервиса звонков будет в режиме реального времени отслеживать просрочку времени??
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Я ознакомился с указаной выше темой. Я собственно так и делаю. Но если вы прописываете в бизнес логике Условие создать или модифицировать то только после заполения или изменения информации в ячейке будет происходить событие. Мне же надо чтобы заявки никто не трогал, а когда время окончания заявки совпадет с реальным письмо отправилось.

Сергей Пушняков

А где находятся Правила БД?
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Здравствуйте. Имею список заявок в SD 4.5 sp9. При создании и модификации полей, которых на соответствующие почты приходят сообщения о ходе выполнения заявки. У меня возникла проблема со сроками их выполнения. В каждой заявке присутствует поле Deadline, в котором указан крайний срок выполнения заявки. Если делать через бизнес логику то получается что только при его изменении на почту что, то сообщится. Как мне реализовать проверку сроков заявок автоматически с соответствующей рассылкой писем лицам, просрочившим эти сроки.
Настройка отправки Email, Настройка отправки Email
Большое спасибо. У меня 9sp. Пароль просто не нужен smile:D .
Настройка отправки Email, Настройка отправки Email
Здравствуйте? Мне необходимо настроить отправку сообщений звонящему на электронную почту при регистрации заявки, ходе и окончании ее выполнения. Для этого мне необходимо настроить administartor console -> E-mail.

Все поля понятны и легко заполняемые, но где найти поле куда вводить пароль от электронной почты с которой будет отправлять письма servisedesk звонящим?
Страницы: Пред. 1 2 3 4