Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 180 След.
Изменение статуса RFC в проекте
Цитата
alexx2xx ivanov пишет:
скорее всего правила, у которых условие - When a value has changed, в не зависимости UI или DB -rules ?


Опять же зависит от условия которое нужно как бы огласить, от этого и будет зависеть какое правило лучше использовать. По хорошему нужно использовать DB если нельзя написать на DB пишем на UL.

Цитата
alexx2xx ivanov пишет:
А задача - почему же при включенном вышеуказанном правиле - Статус Заявки меняется на "Направлен в группу" при попытке изменения его же (статуса) на любой другой. А вот при отключенном правиле - возможно изменить Статус Заявки - на любой.


Как правило напишете, так и работать будет.
Изменение статуса RFC в проекте
When персонал is modified
where Дата посл. Активности (*) is anything
И NOT (Доступность равно На месте)
Доступность (Update Data) Доступность set to На месте

и я добавлю еще один вариантик. smile:popcorn: для примера smile:)
Изменение статуса RFC в проекте
Хорошо, а теперь можно цель сформулировать не как по правилу, а как задачу. Например: При изменении поля «Группа» на что-либо и статус изменения не равно «Направлен в группу» выполнить следующие действие, изменить поле статус на «Направлен в группу».
Изменение статуса RFC в проекте
Направлено в группу - можно в картинках увидеть? т.к по названиям понять задачу сложно.
Изменение статуса RFC в проекте
А какая цель правила?
Письмо об ошибке. Что оно значит?, You are not the Caller of the given Servicecall
Измените схему поступления сообщений. – тогда можно будет отследить, или включите логирование входящей почты.

Я бы использовал первый вариант, т.к лог постоянно писать для выяснения причин это жестока. Создайте список рассылки. Скажем «Служба Поддержки» в него будет входить 1 почтовый ящик и второй это коннектор который бросает сообщения в Service Desk,
На выходе получится оригинал сообщений поступающих в SD и возможность по времени находить сообщения с ошибками.
Письмо об ошибке. Что оно значит?, You are not the Caller of the given Servicecall
А как реализован механизм почты?

Подтверждения, возвраты в работу, Обновление информации, - есть ли возможность видеть, то, что пользователи отвечают на систему?
Письмо об ошибке. Что оно значит?, You are not the Caller of the given Servicecall
smile:D Ну, наверно он пишет, что Вы не являетесь заявителем по данному объекту.
Формы открытия Конфигурационных Элементов, как?
Цитата
Люлю пишет:
As name, use a prefix that includes the item type (service call, problem, CI, etc) for which the form is created. This will make it easier to identify the form later on. Once you have entered a name, the OK button will be activated.


Речь идет не о том, что на форуму можно вывести поле из КЕ, а о том в каких категориях применим данный функционал. Т.е взять и вытащить на форуму задания какое-то поле из КЕ нельзя.
Василий предложил же Вам хороший вариант, это создать некое поле и скопировать в него значение интересующего поля из КЕ. (правилом). Только Вам нужно понимать тот факт, что связь будет одна и односторонней. Значение в данном объекте будет просто скопировано, оно не будет являться прямой связью из КЕ. (может зависеть от типа поля и от правил)
Продается ноутбук, не работающий Toshiba Satellite A200-280
Огласи цену smile:D
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)