Суть.
Есть много групп
Каждая группа привязана к своему региональному времени, у каждой группы есть часы работа, (Часы работы едины для всех), С понедельника 9 утра и до пятницы 17:30.
Задача
Считать сроки по группам с учетом регионального времени.
Решение прописать SLA и указать в подразделении регион, к которому относиться сотрудник (Потребитель)
То есть, для всех региональных подразделений я прописываю их регион и правилом проставляю у пользователя региональное время подразделения. (Тут все понятно).
Теперь начинается волшебство:
1. Пользователь позвонил по телефону или по почте
2. Оператор заполняет карточку по сути обращения
3. В шаблон я прописываю стандартный SLA – для всех
4. Заявку направили на регион данного пользователя.
Тут все хорошо и даже замечательно до момента если обращение не перекинуть назад в Москву.
Срок по исполнению остается региональный…. (С этим я думаю справиться можно доп. Правилом, но тоже под вопросом. «Ньюансы»)
А теперь та же ситуация только пункт 4 исправляем на Москва. И вот что выходит:
Время срока исполнения по заявке выпрыгивает регионального времени. То есть у меня 11:00 но. Т.к например у сотрудника стоит регион Хабаровский край это +10 по Гринвичу.
И в SLA я поставил срок исполнения срочный 4 часа. Выходит срок проставляется для моего региона 03.02.2010 06:00 то есть на завтра. Если судить по логике SD то все честно…
Может, у кого есть мысли, как обойти данное ограничение?
Я думал сначала из поля группы выдергивать его регион и подставлять его в поле подразделение пользователя, тогда срок считался бы согласно региону на который это назначили. (НО если так сделать, то вылезет другой нештатный момент, т.к к подразделению привязан не один сотрудник а множество сотрудников, то любой кто обратится из данного подразделения будет получать срок исполнения последнего пользователя кто обратился).
