Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 180 След.
Рассылка sms из SD
Все немного сложнее.
Exchange выплевывает на внутренний сервер, на которых поднято необходимое ПО для отправки сообщений во вне. Далее это дело отправляется провайдерам.
Рассылка sms из SD
Настроено все на exchange. В поле тема пишется номер тел 8926876***, в теле письма пишется текст.
Отправляется на почтовый адрес, который разбирает и отправляет сообщения на телефон.
В SD есть поле моб. Телефон. Если требуется отправить срочное оповещение, работает простое правило. Номер тел. Вставляется в поле описание, а текст в тело письма и отправляется на тот же шлюз - адрес, как и при работе с простой почтой.
На данный момент я отключил эту функцию т. к это чистый спам, для специалистов, а для организации лишние растраты на эти сообщения. Подумываю включить эту тему на Инциденты с Критичным приоритетом…
smile:)
UL-rules – Роли, специалиста, который открыл элемент
Цитата
Василий Каменев пишет:
ну если б в Приоритете было поле Каталог, тогда можно бало бы пустить через Роли и там авторизировать по Каталогам, но этого нет.
можно использовать поле с "текущим пользователем" и на основе пользователя строить список. у пользователя можно смотреть на Каталог, если они раздельные Филиал/ГО или на Организацию пользователя.


Я думал об этом...
Только придется перекидывать сам Эл. На существующего человека или группу, а потом обратно…

Есть еще идея….
А что если, при открытии формы заполнять новое поле с вкладкой пользователи. Записывать туда того, кто открыл, и следующим правилом смотреть на это поле что он из филиала…. (папка)
Тут 1 минус, он будет постоянно матерится, если Эл. Просто открыть и ничего в него не вносить (если закрывать не сохраняя)
UL-rules – Роли, специалиста, который открыл элемент
Собственно столкнулся вот с чем:

У меня есть роли, как для ГО, так и для Филиалов. У всех, разные права доступа, буду говорить об категории «Инциденты».
Есть поле «Приоритет», изначально задача стояла ограничить возможность филиалам выставлять приоритет критичный.
Решение на 50% (Каму как…) smile:)
Создал новый шаблон для филиалов, и сделал правило, которое смотрело что шаблон такой-то. Значит это филиал и работает ограничение на данное поле «приоритет».
Тут всплыл некий нюанс, т. к шаблон филиальный, то все кто находятся в ГО не могут изменить приоритет….
В правилах нет такого понятия как смотреть на роль кто открыл элемент. Была задумка еще сделать доп. (крыжик) если его поставить, то можно сменить приоритет…. (но это же не правильно). smile:(

Есть мысли…. Как можно проверять роль специалиста, который открыл элемент?
Поле Комментарии в CI
Лично я бы, в решении данной проблемы просто создал бы новое поле, чем ковырял бы живую базу...
Или протестировал бы все это дело на тестовом стенде. Можно наткнуться на какой ни будь баг. Например, перестанут накатываться паки… smile:)
Поле Комментарии в CI
Прям в таблице изменили? или новое поле?
SP 34
Скачать service desk sp 34 - app
SP 34
А что нужно APP, или WEB-Consol ?
SP 34
Если не горит, сегодня вечером выложу на нашем сервере.
Что-то Hp перемудрили у себя на сайте.... найти ничего не возможно.
SP 34
Так там зарегистрироваться нужно smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 53, пользователей: 0, из них скрытых: 0)