Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Писали на RUBI
|
Вот я тоже сейчас прописываю дерево сервисов, по которым пользователи смогут заявки направлять. Задача - не запутать пользователя, не перегрузить его задачей множественного выбора и при этом максимально точно сразу смаршрутизировать заявку. Предполагаю спрашивать у пользователя категорию заявки, затем под категорию, после этого выводится поле описания, кнопка приложить файл и кнопка отправить запрос. А в поле описание шаблон вопросов. Блин...путано объяснил...как то так это выглядит сейчас:
1. Починить оборудование
1.1. Компьютер/Ноутбук (Subject=<<Портал: Починка компьютера>> )
1.1.1. Поле описания
1.1.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.1.1.2. Опишите проблему:
1.1.2. Кнопка «Приложить файл»
1.1.3. Кнопка «Отправить»
1.2. Принтер/Ксерокс/Факс (Subject=<<Портал: Починка оргтехники>> )
1.2.1. Поле описания
1.2.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.2.1.2. Опишите проблему
1.2.2. Кнопка «Приложить файл»
1.2.3. Кнопка «Отправить»
1.3. Телефон (Subject=<<Портал: Починка телефона>> )
1.3.1. Поле описания
1.3.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.3.1.2. Опишите проблему:
1.3.2. Кнопка «Приложить файл»
1.3.3. Кнопка «Отправить»
1.4. Другое (Subject=<<Портал: Починка другое>> )
1.4.1. Поле описания
1.4.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.4.1.2. Опишите проблему:
1.4.2. Кнопка «Приложить файл»
1.4.3. Кнопка «Отправить»