Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Внедрение системы Service Desk на предприятие

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
Регистрация

Страницы: 1
RSS
Внедрение системы Service Desk на предприятие
Друзья, пишу диплом о внедрение системы Service Desk на предприятие.
По Service Desk информации в интернете полно. Все нашел. А вот по первой части диплома - (Анализ того что сейчас есть, какие проблемы в IT отделе) этого нет.
По делу. Мне нужна какая не будь информация, что "якобы" в it отделе предприятия "Пупкина" сейчас творится полный хаус. Нет четкого распределения обязанностей, нет единого телефона службы поддержки, нет учета заявок... Анализ сколько примерно времени занимает обработка заявки.
Чтобы все показания проанализировать и сказать: "Срочно нужно внедрять ITSM"..


Буду рад любой информации. Огромное спасибо.
По похожей теме я тоже диплом писал, мне кажется этот вопрос нужно с научным руководителем решать, мы можем подсказать какие-то особенности и многое зависит от содержания.
Григорий Ненашев, Спасибо.

Но мой руководитель старой закалки, и не понимает что такое "Service Desk, ITSM и пр. .."
Поэтому пишу диплом сам. Просто в первой части, мне необходимо проанализировать что "якобы сейчас плохо в отделе ИТ", сколько занимает время на обработку заявки... Все это брать приходится с потолка...

Может есть какой то пример отчета, что было до внедрения?

Спасибо
У меня подобного ничего нету…
Так ведь самый простой способ это придумать всю ситуацию по любому сценарию, а дальше связать с дипломом.
Алексей Иванов если все еще актуально то могу помочь с информацией, много осталось документации, когда в 2007 году у нас внедряли SD....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 34, пользователей: 3, из них скрытых: 2) Феликс Умнягин