Григорий Ненашев, Спасибо.
Но мой руководитель старой закалки, и не понимает что такое "Service Desk, ITSM и пр. .."
Поэтому пишу диплом сам. Просто в первой части, мне необходимо проанализировать что "якобы сейчас плохо в отделе ИТ", сколько занимает время на обработку заявки... Все это брать приходится с потолка...
Может есть какой то пример отчета, что было до внедрения?
Спасибо
Но мой руководитель старой закалки, и не понимает что такое "Service Desk, ITSM и пр. .."
Поэтому пишу диплом сам. Просто в первой части, мне необходимо проанализировать что "якобы сейчас плохо в отделе ИТ", сколько занимает время на обработку заявки... Все это брать приходится с потолка...
Может есть какой то пример отчета, что было до внедрения?
Спасибо