Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Алексей Иванов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Внедрение системы Service Desk на предприятие
Григорий Ненашев, Спасибо.

Но мой руководитель старой закалки, и не понимает что такое "Service Desk, ITSM и пр. .."
Поэтому пишу диплом сам. Просто в первой части, мне необходимо проанализировать что "якобы сейчас плохо в отделе ИТ", сколько занимает время на обработку заявки... Все это брать приходится с потолка...

Может есть какой то пример отчета, что было до внедрения?

Спасибо
Внедрение системы Service Desk на предприятие
Друзья, пишу диплом о внедрение системы Service Desk на предприятие.
По Service Desk информации в интернете полно. Все нашел. А вот по первой части диплома - (Анализ того что сейчас есть, какие проблемы в IT отделе) этого нет.
По делу. Мне нужна какая не будь информация, что "якобы" в it отделе предприятия "Пупкина" сейчас творится полный хаус. Нет четкого распределения обязанностей, нет единого телефона службы поддержки, нет учета заявок... Анализ сколько примерно времени занимает обработка заявки.
Чтобы все показания проанализировать и сказать: "Срочно нужно внедрять ITSM"..


Буду рад любой информации. Огромное спасибо.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 659, пользователей: 0, из них скрытых: 0)