Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Создание запроса на соисполнителя в инцидентах VPO

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Создание запроса на соисполнителя в инцидентах VPO
Добрый день! Такая проблема: В инцидентах VPO имеется возможность создать запрос на соисполнителя. Мне нужно, чтобы КЭ из инцидента VPO появлялось в создаваемом в нем запросе на обслуживание. Пыталась проделать это через DB Rules, но в запросах на обслуживание в открывающемся списке полей нет никакой ссылки на инциденты VPO, также как и в инцидентах VPO нет ссылки на запрос на обслуживание. Как быть в таком случае?
Елена, если не трудно, давайте оперировать стандартными названиями - Запрос, Инцидент, Наряд или его родными - Service call, SubService call, Incident. Иначе не понятно что есть VPO инцидент.
Ну у нас в меню Service Desk наряду с модулями "Запросы на обслуживание", "Задания на работу", "Управления изменениями" есть модуль "Инциденты VPO", я думала, что это стандартный модуль, не знала, что его как-то дополнительно настраивали...Дело в том, что я совсем недавно администрирую Сервис Деск, и не в курсе всех его настроек, которые производились до меня...
Переключите свой локальный клиент в USA и называйте все разделы своими именами. smile:)
если на иконке присутствует знак ! , тогда это Incident(IN) - это инциденты от машин, т.е. от мониторинга и т.п.
если создавать через Action->Subcontract service call(SC), то КЭ копируется из IN в SC.
Да, в иконке как раз знак !, и туда у нас закачиваются инциденты из мониторинга
Извините за мою неграмотность в определениях...
Если создавать Запрос через Action->Subcontact service call(я не знаю как у Вас переведён этот пункт), то КЭ копируется в Запрос.
Варианты такие: либо Action используется другой, либо рул чистит поле, ищите.
Ну я как раз и пробовала создавать через Action->Subcontact service call (у меня это Дейсвия-Создать запрос на соисполнителя), но КЭ у меня в запрос не копируется, копируется информация, организация, организатор запроса.
Я пыталась в правилах искать и создать правило, но при создании db или ui rules в service call нет никакой ссылки на incidents-КЭ, в том то и вся проблема.
тогда у вас снято это поле с копирования, идите Admin.console->Data->Copy fields-> Incident , там в списке выбирайте КЭ. После должно работать.
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)