Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Быстрый поиск Сервиса

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2
Быстрый поиск Сервиса
Обращения зарегистрированные через почту недолжны отправляться напрямую к рабочим , они должны проходить через хелпера. Он определяет сервис и сроки. Если сервисов больше 1, то хелпер будет поставлен перед выбором. Но может оказаться что сервиса вообще нет в списке, т.е. пользователь сдал проблему, но договора у него нет на эту поддержку. Тогда проставляется "стандартный сервис" и это всё выбирает хелпер. Выбор сервиса производится на основе информации предоставленной клиентом. Если он говорит что не работает инет, то это не значит что проблема сетевая, она может быть и локальная - отвалился кабель или клиент "настроил" firewall. Тут видно что не хватает информации, хелпер должен добавить недостающую инф-ю, позвонить, сделать тест или попросить это от пользователя. Тогда и выбирать сервис.
Цитата
Орест Боднарчук пишет:

пост №4


Мы год уже с такой проблемой, тока не заморачивались, ставим пробел и кнопка работает ))
Изменено: Антон - 21.10.2010 10:46:28
пробел активирует быстрый поиск по введенному символу (пробелу), а просто при нажатии кнопки быстрый поиск идет по доступным заявителю сервисам (связка сотрудник-организация-SLA-сервис).
у меня все работает но возникла следующая проблема в SLA прописана оргРод1 и все дочери получают сервис кроме одной:
стандартная структура:
оргРод1
-оргРод2
--оргN1
--оргN2
--...
-оргРод3
--оргM1
--оргM2
--...
**оргN1, оргM2 и т.д. так же имеют дочерние организации**

т.е. оргРод3 и дочери оргM1 и т.д. почему то перестали получать сервис... (кнопка быстрый поиск не работает)
если перенести оргM1 под оргРод1 то сервис их сотрудники будут получать... (кнопка быстрый поиск работает)

в чем может быть дело?
все организации с активным статусом и не заблокированы
проверь оргРод3 на последние изменения, возможно каталог изменён.
очисти кеш на сервере и проверь снова.
внеси изменения любые в оргРод3(чтоб сервер обновил её сам) и проверь доступность
если результат будет отрицательный, создай оргРод3№2 и добавь туда др. орг. потом вноси изменения в оргРод3№2 какие есть оргРод3 по очереди и смотри на чём сломается.
Цитата
Василий Каменев пишет:
проверь оргРод3 на последние изменения, возможно каталог изменён.

очисти кеш на сервере и проверь снова.

внеси изменения любые в оргРод3(чтоб сервер обновил её сам) и проверь доступность

если результат будет отрицательный, создай оргРод3№2 и добавь туда др. орг. потом вноси изменения в оргРод3№2 какие есть оргРод3 по очереди и смотри на чём сломается.


спасиб, попробуем...
pool действительно другой, но "сестры" так же из другого pool-a, но с ними все в порядке... причем есть некоторые SLA которые привязаны конкретно к оргРод3
если есть связанные СЛА - это другая тема, если у СЛА вышел срок, то в листе эти орг не показываются, просто проверь срок окончания СЛА.
в SLA начала и завершения нет... ни в 1м smile:)
Изменено: Nikita Basmanov - 04.12.2012 17:03:21
оказалось что в одном из SLA, в котором была указана злосчастная организация, не был указан сервис.. smile:popcorn:
Страницы: Пред. 1 2

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)