Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Алексей Логинов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Установка клиента через cmd, Автоматическая установка service desk 4.5 client
Угу именно с нужным паком. Что значит настроить update server. Ris? Или все таки в СД че-то сделать?
Установка клиента через cmd, Автоматическая установка service desk 4.5 client
Эх было бы круто заварганить msi для Client2008.
Времени нету заняться.
Поля на вкладке Задания в Обращении
Дык не могу я найти как выстаить во вью воркордеров в сервисколах по умолчанию.
Нигде нет этой галки дефолт smile:(
Поля на вкладке Задания в Обращении
Не могу найти окошко define views for Work order.
Если открываю прямо из SC там у меня другая картинка
Нет списка вьюшек для смены умолчания.
Поля на вкладке Задания в Обращении
Василий, а в каком паке такие картинки появляются?
У меня 27 ничего подобного нет.
Поля на вкладке Задания в Обращении
Он берет первое по сортировке
Клиент 2008 + разукраска вьюшек
Угу. одни и те же вьюшки.
Клиент 2008 + разукраска вьюшек
Списковые то как раз подкрашиваются нормально. А вот условия по текстовым полям не работают. В старом клиенте работает smile:(
Клиент 2008 + разукраска вьюшек
Запустил 2008 клиента и чувсвую что-то не так.
Не работают фильтры подкраски по различным условиям.
Т.е. нельзя сделать красным строчку если приоритет высокий например.
Это как-то лечится?
Автоматически создать дочерний servicecall, Автоматически создать дочерний servicecall
была такая идея - но как оказалось им нужна была только ссылка чтобы в случае чего можно было найти первоначальный сервискол. поэтому в информацию просто вставляется его номер делается регистрация через экспорт/импорт.

как не угаваривал работать стандартно через workorder -- не хотят. smile:cry:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.