Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Наталья Мась (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Вкладка Пользователи в Конфигурационной единице
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли возможность в SD через правила управлять списком пользователей на вкладке Пользователи в Конфигурационной единице?
Удаление обращения
Добрый всем день, такой вопрос: кто-то удалил Обращение в SD (я сузила круг таких людей до минимума во избежание случайных действий), подскажите где мне найти кто это сделал?
Срок в Изменениях
Добрый день, можно как-то сделать так, чтобы в сроках Изменений учитывались выходные дни? У нас стоит Уровень сервиса для Обращений и Инцидентов, для остальных 24*7. Поэтому приходится срок ставить в Шаблоне сколько-то дней, при этом периодически получается срок на выходные. Поскажите средства какие-нибудь...
Связанные задания в обращении
Добрый день, уже давно хотела спросить: Сделать так, чтобы Срок в связанных заданиях был такой же как и в обращении можно только с помощью правил? Попроще нет никакого способа?
Не идут письма Заявителю
Добрый день, подскажите пожалуйста, если не идут письма Заявителю о регистрации и выполнении (посмотрела в логах, действительно ошибки отправки пользователям на определенный домен)то внести этот домен в Service desk - это на вкладу в Email - Email Access Filter (Allowd Addresses)?
Архивирование элементов
Добрый день, кто-нибудь пробовал процедуру архивации, предложенную в админской консоли? Я так понимаю потом элементы эти обратно уже не вернуть, но просматривать их можно?
Загрузка Представлений при установке Client2008
Добрый день, столкнулась с таким неудобством, при установке Client2008 первой происходит загрузка представлений Все обращения,Все изменения, Все задания и т.п., причем не зависимо от того, какое представление указано по умолчанию в роли. Приходится очень долго ждать, как бы этого избежать, кроме как отвязать представление от роли?
Поле в Журнале
Добрый день! Помогите: В журнале Обращения логируется поле Выдача комплектующих/материалов (поле создано, не системное), но в таблице itsm_historylines_servicecall я не нашла таких записей, в какую таблицу это может записываться?
Изменено: Наталья Мась - 02.02.2011 14:42:31
HP OpenView Web Console 4.5, Установка и настройка
Пробую поставить web-консоль на тесте и обновить, а то вдруг на продуктиве не получится, выдает ошибку Win error 3 occured while loading the Java VM, чего не хватает?
Реальный случай из практики службы технической поддержки
Реальный случай из практики службы технической поддержки редактора
Word Perfect. Участвовавший в диалоге с клиентом(К) инженер(И) был
уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что
его выгнали без причины. Диалог был такой:

И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?
К: У меня проблема с Word Perfect...
И: А что именно?
К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
И: Куда-то делось?
К: Просто исчезло.
И: Хм... А что на вашем экране теперь?
К: Ничего.
И: Совсем ничего?
К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю
на клавиатуре.
И: Вы все еще в Word Perfect или вышли из него?
К: Откуда я знаю?
И: Вы видите приглашение ДОС на экране?
К: Что еще за приглашение?
И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать курсор?
К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю - ничего не происходит,
когда я нажимаю на клавиши...
И: У вашего монитора горит индикатор питания?
К: У монитора? Что это?
И: ???!!! Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на
телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что
он включен. Горит она?
К: Я не знаю...
И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где
подключается шнур питания. Видите его?
К: Вроде да...
И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена
ли вилка в сеть?
К: Да, включена.
И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура,
а не один?
К: Нет.
И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите
второй кабель.
К: Ага, нашел.
И: Проследите и за этим шнуром - он должен быть включен прямо в
компьютер.
К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу.
И: О, господи... Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот
шнур в компьютер?
К: Нет.
И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер?
К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно!
И: Темно?!!
К: Да, света из окна недостаточно.
И: Ну так включите свет в комнате!
К: Не могу.
И: Не можете? Почему?
К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании.
И: Во всем здании?! Ммм... Хорошо, похоже, я знаю, что делать.
У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру?
К: Да, все лежит в шкафу.
И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все
как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили.
К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо?
И: Боюсь, что да.
К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине?
И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ,
КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.