Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

DM (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Как ограничить количество назначенных на исполнителя заявок 10?
Григорий Ненашев, ну с программированием не очень smile:lamo:
Значит стандартными рулами и кастомными полями не реализовать?
Как ограничить количество назначенных на исполнителя заявок 10?
Друзья, привет.
Мне поставили такую задачу:
Для одной из групп поддержки, сделать ограничение на количество активных задач, назначаемых на специалиста.
Ограничить например 10 заявками, которые могут быть назначены на специалиста и находиться в статусе, отличном от завершен.
Т.е. на специалиста группы поддержки можно назначить максимум 10 заявок, пока он не закроет хотя бы одну из своих 10 открытых задач, не давать назначить 11ую.
У группы есть супервайзер, который хочет понимать загруженность группы.

В списке назначенных задач, можно увидеть общее количество item(s) находящиеся в данный момент на специалисте.
Никак не могу найти данное поле, полагаю что нужно будет создать свою, и каким то образом научить его отслеживать количество не закрытых задач.
Может кто сталкивался с подобным?
Снятие нагрузки на APP которые, держат пользователей.
Спасибо большое, заработало. smile:beer:

В роли HelpDesk была включена системная роль Auditor, вот в ней все дело и было.
Снятие нагрузки на APP которые, держат пользователей.
Я проверил абсолютно все роли smile:) Честное слово.
Прикладываю изображение как выглядят права во всех ролях, кроме System Administrator.
Рисунок
Role.png (19.76 КБ) [ Скачать ]
Изменено: DM - 11.10.2012 19:24:31
Снятие нагрузки на APP которые, держат пользователей.
Добрый день!

Попробовал реализовать.

Создал 2 папки: Common и Irrelevant.
Всех Person переместил в Common. Затем всех уволенных в Irrelevant.
Права у всех ролей на корневую папку отнял(кроме System Administrator, которая только у меня). На Common права выдал.

Все равно коллеги продолжают видеть Person, которые находятся в папке Irrelevant.

Галочка в настройках "Enable Folder Entitlement" стоит.
Service Desk 4.5 SP37. Никак не могу понять в чем проблема.
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Сегодня были (гостей: 245, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Laerdan