Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Василий Каменев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 След.
HTML->TXT при регистрации servicecall, Преобразование почтовых сообщений отправленных на регистрацию в Service Desk в TXT
content.html появляется как аттач из самого майла, когда он отправлен в html формате и содержит "боди" майла. если майл в plain формате, то его нет. так что половина изложенного просто неверна. хотя решение 1 мне понравилось smile:) . чтоб hotfix работал надо знать на какой яве работает сервер.
Connection timed out, Unable to connect to host
ну если это кусок лога сервера, тогда да!
Connection timed out, Unable to connect to host
30999, 6001 и 30998 - порты на стороне сервера
40999 порт на стороне клиента
Проверка Email на его существование., WEB-API или DB
надо начинать с АД. в АД должен быть спетциальный OU куда попадают все аккаунты которые "покинули" АД. там они живут 3-5 дней, потом переводятся в др. OU. Если этого нет, то надо начать с этого. при LDAP синке всё что под этим OU блокируется в СД. и вот вся тема. так что начинай с разговора с админом АД.
Проверка Email на его существование., WEB-API или DB
странное утверждение насчёт скула, любая сверка через App, будет затрагивать скул. Если даже сравнивать xml перед отправкой в App, то всё равно скул затрагивается. Судя по-всему есть желание блокировать(чистить майл) Персоны которые уже не работают в "конторе"?
Закрытие запросов с использованием UpdateAll
Цитата
vinchi пишет:
например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п.


если запросы приходят уже по открытой теме, то:
вар.1 их регистрируют он как саб колы под открытый, потому что так время открытия остаётся правельным и закрыть их можно используя только основной, саб колы закрыть рулами и всем будет нотификация и все счастливы.
вар.2 просто вписывают текст о звонящем + майл, но здесь поля майл может не хватить, если их много.

Update All использовать для закрытия плохо тем, что там не видно обязательные поля, а человек не всегда помнит их все - нажав на ОК он говорит бл... и заполняет снова.
Attachment classification, Отправку отмеченного в SC вложения
сделал тест сам:
ни клиент 2008 ни сам сервер не посылает корректно аттач с кирилицей в названии.
сделал в имени и русские и англ., майл пришёл, но в названии остались только англ., супер!
Attachment classification, Отправку отмеченного в SC вложения
клиент посылает майл не через апплик сервер, т.е. напрямую , используя тот сервер что прописан в апплик сервере как "выходной". так вот, если на той же пк послать майл используя любой майл софт через тот же майл сервер, то "картина" та же?
Attachment classification, Отправку отмеченного в SC вложения
через клиента так
Рисунок
Untitled.png (12.06 КБ) [ Скачать ]
Attachment classification, Отправку отмеченного в SC вложения
а на каком паке сидим?
отправьте файл рулом и через клиента. результат один?
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 След.