Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Василий Каменев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 79 След.
SLA, внедрение
ну если ты связал SL c Impact, то логично, что при использовании SLA будет учитываться SL из выбранного SLA и значит Impact-ы из SL по SLA.
правила создавать не надо они уже есть - расчёт ведётся при наличии всязей SC->SL->+Impact -> Priority = deadline
SLA, внедрение
используй в Service call -e поле impact из объявленных в SL
SLA, внедрение
смотри поле deadline
SLA, внедрение
значит 2-й Service/SLA не активен или не привязан к данной Персоне/Орг-и
SLA, внедрение
при выборе персоны или самой Орг-и в Запросе будет выдаваться список сервисов среди которых "привязанный" ранее, если сервис один, то список не показывается, а проставляется сразу.
SLA, внедрение
должна быть "живая" цепочка, т.е. ничто не в "блок"
Person(Caller)->Organization -> SLA-> Service
тогда и увидишь, если выберешь эту Персону
Изменение Change после изменения WorkOrder
Откройте ДБ рул, в Действиях добавьте Обновить, в "поле" напишите Change;Status - появится статусы Изминения. Обычно это работает, но если возникнут проблемы, можно воспользоваться "sd event" - это так же работает.
Временные зоны и Email Notification
ты используешь внутренний рул - "Service call Assignment Notification", создай свой и посмотри на сообщение, дата должна быть правильной.
Архивирование элементов
можно как xml файл, попробуй и всё поймёшь.
Ошибка при запуске СД
ну как бы ДА, ведь об этом написано в док-и или поставьте Клиент 2008.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 79 След.

Сегодня были (гостей: 657, пользователей: 0, из них скрытых: 0)