Добрый день.
Периодически (довольно редко, но случается) не регистрируются письма с вложениями. Проблема явно находится в названии аттачей, но не могу понять, как она возникает и что является причиной. Проблема была замечена в случае, когда в названии присутствует символ "_". Такое ощущение, что он как-то криво распознается.
На скрине видно, что вложенный файл в письме имеет название ДОГОВОР_0007802.doc, но в то же время в теле письма видим это "(See attached file: ДОГОВОР ?0007802.doc)".
Сервис деск такое вложение не принимает, пишет следующее:
The following error(s) occurred:
---------------------------------------------------
Error when put file C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! to attachment server: java.io.FileNotFoundException: C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! (The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect)
---------------------------------------------------
Поскольку письма, отсылаемые пользователями в сервис деск, отправляются на адрес рассылки, есть возможность их посомтреть. При попытке переслать письмо, с которым были проблемы, все проходит нормально, т.е. проблема не в сервис деске и не на нашем почтовом сервере.
Есть ли мысли, как такое получается? Почтовые клиенты пользователей, почтовые сервера сторонних организаций или еще что?
Если есть мысли, как разрешить эту ситуацию, буду очень признательна.
Периодически (довольно редко, но случается) не регистрируются письма с вложениями. Проблема явно находится в названии аттачей, но не могу понять, как она возникает и что является причиной. Проблема была замечена в случае, когда в названии присутствует символ "_". Такое ощущение, что он как-то криво распознается.
На скрине видно, что вложенный файл в письме имеет название ДОГОВОР_0007802.doc, но в то же время в теле письма видим это "(See attached file: ДОГОВОР ?0007802.doc)".
Сервис деск такое вложение не принимает, пишет следующее:
The following error(s) occurred:
---------------------------------------------------
Error when put file C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! to attachment server: java.io.FileNotFoundException: C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! (The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect)
---------------------------------------------------
Поскольку письма, отсылаемые пользователями в сервис деск, отправляются на адрес рассылки, есть возможность их посомтреть. При попытке переслать письмо, с которым были проблемы, все проходит нормально, т.е. проблема не в сервис деске и не на нашем почтовом сервере.
Есть ли мысли, как такое получается? Почтовые клиенты пользователей, почтовые сервера сторонних организаций или еще что?
Если есть мысли, как разрешить эту ситуацию, буду очень признательна.