Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Как работает Email регистрация Service Call?

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Как работает Email регистрация Service Call?
Начинаю разбираться с HPOVSD 4.5 SP16, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при ответе на уведомление от SD по e-mail не создавался очередной Service Call с новым ID, а информация добавлялась в существующий?
Нужно воспользоваться существующей командой. Add historyline
Команда может отличатся от того что я написал, но ее шаблон (Service call Add historyline), см. раздел (E-mail Команды)
Спасибо, Григорий за быстрый ответ. А где найти раздел E-mail Команды?
Administrator console > E-mail > E-mail Команды
Спасибо, нашел в System Panel. Буду разбираться. smile:lamo:
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Administrator console > E-mail > E-mail Команды


Григорий, add history line есть и включен, но не отрабатывает. Создается новый Service Call. Большинство систем парсят тему письма и ищут по маске ID. HPSD делает также? В каком формате должен быть ID в теме письма?
1. Какие настройки на эту комманду установленны?
2. Все очень просто в теме письма пишется комманда и номер обращения без запятых. (Add historyline 123456)
В теле письма информация, далее нужно смотреть журнал.
Сергей Григорьев, пришлите скрин настроек команды Add historyline.
Мы пишем так:
Add historyline:358856
через двоеточие
Если у вас создается заявка, либо добавление истории отключено, либо включено, но не корректно настроено, думается мне.
Настройки во вложении.
Не совсем понял, для того-чтобы добавилась история, пользователь должен указать в теме письма Add Historyline?
Рисунок
.PNG (12.53 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 14, пользователей: 0, из них скрытых: 0)