Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Запуск клиента ServiceDesk 4.5 SP20 & ОС Vista + Win 7
До установки SP1 на Windows 7 у меня так же прекрасно работал клиент, вопрос в том, как заставить работать на SP1...
А может взять старый файл xmldso.cab и подложить к SP 1 ?
Решил проблему, залив старую папку ( до установки SP1) C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%. По всей видимости установка SP1 меняет что-то в этой папке.
Вот и решение smile:popcorn:
Коллеги, здравствуйте.

Столкнулся с проблемой в клиенте 2008 и Win 7 x64:
установка клиента проходит нормально, запускается, коннектится, проблема с расширенным поиском, поле "Искать" не отображает сущности, вместо него затемненный прямоугольник.
Пробовал запускать в режиме совместимости - первый запуск удачный, следующие - проблема появляется.
Есть ли решение?
Win 7 Prof x64 sp 1
Client 2008 sp 24.


С уважением
Семенов Александр.
Изменено: Саня - 24.06.2011 10:23:23
Цитата
Саня пишет:
Коллеги, здравствуйте.

Столкнулся с проблемой в клиенте 2008 и Win 7 x64:
установка клиента проходит нормально, запускается, коннектится, проблема с расширенным поиском, поле "Искать" не отображает сущности, вместо него затемненный прямоугольник.
Пробовал запускать в режиме совместимости - первый запуск удачный, следующие - проблема появляется.
Есть ли решение?
Win 7 Prof x64 sp 1
Client 2008 sp 24.


С уважением
Семенов Александр.



Наверно это http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic291/
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Наверно это http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic291/


Отлично, спасибо, работает.

С уважением
Семенов Александр.
Доброй ночи! Что то я нахимичил с установкой HP SD 4.5 Client на Win7(x64). Выдает ошибку:
Рисунок
Я так понял что дело в яве, поставил J7SE для x64, что последний с сайта, но все равно тоже самое. Прошу помочь, может кто справлялся.
Всем всем!!!
ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА РЕШЕНА!!!
Долго мучился,но разобраться все-таки смог.
До наката SP1 на Windows7 ServiceDesk 4.5 SP20 работал без проблем.Как только накатился пакет обновления все перестало работать с вылетом сервис деска при запуске.


(ПАВЕЛ ПИСАЛ КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ ++Решил проблему, залив старую папку ( до установки SP1) C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%. По всей видимости установка SP1 меняет что-то в этой папке.++)

Я нашел способ как это сделать гораздо проще.
К примеру я не смог удалить пакет обновления SP1,ну а винду переустанавливать естественно желания не было.И сделал я следующее...
1.Устанавливаем ServiceDesk 4.5
2.Устанавливаем SP20
3.Создаем все это C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%\system\ado
4.Смотрим,чтобы по данному адресу присутствовал файлик msado15.dll
Далее....САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Идем по адресу C:\Program Files\Common Files\System\ado
там ищем файлик с таким же именем msado15.dll
5.Находим его и удаляем.Сразу хочу сказать,что сталкнетесь с проблемой удаления/редактирования его.Ниже я потом опишу как это сделать!!
6.После удаления идем по адресу C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%\system\ado и ищем msado15.dll
7.Далее копируем его и вставляем по уже знакомому адресу C:\Program Files\Common Files\System\ado в папку ado
8.Вот и все.Наслаждаемся работой ServiceDesk 4.5 SP20 на Windows7 SP1 без каких-либо сбоев.

P.S ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА ИЗМЕНЕНИЕ

Шаг 1: Получение прав на изменение файла или папки в Windows 7

1. Щелкните по файлу правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

2. Перейдите на вкладку Безопасность.

3. Нажмите кнопку Дополнительно.

4. В открывшемся окне Дополнительные параметры безопасности, на вкладке Владелец нажмите кнопку Изменить.

5. В поле Изменить владельца на выделите имя своей учетной записи и нажмите OK.

После этого появится сообщение:
Цитата:
Вы только что стали владельцем этого объекта. Нужно закрыть и вновь открыть окно свойств этого объекта, чтобы видеть или изменять разрешения.

6. Нажмите OK во всех открытых окнах свойств.

7. Снова правой кнопкой мыши по файлу > Свойства.

8. На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить.

9. В открывшемся окне "Разрешения для группы..." нажмите кнопку Добавить, введите имя своей учетной записи и нажмите OK.

10. В окне "Разрешения для группы..." выделите свою учетную запись и установите флажок Полный доступ.

После этого появится сообщение:
Цитата:
Вы собираетесь изменить параметры разрешений для системных папок, что может привести к непредвиденным проблемам доступа и нарушить безопасность. Хотите продолжить?

Нажмите Да.

11. Нажмите OK во всех окнах свойств.

После того, как станете владельцем файла и замените его на неповрежденный, обязательно верните права TrustedInstaller на место. Иначе система будет работать с ошибками.

Шаг 2: Восстанавливаем права TrustedInstaller

1. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите Свойства.

2. На вкладке Безопасность нажмите Дополнительно.

3. В окне Дополнительные параметры безопасности, на вкладке Владелец нажмите кнопку Изменить, затем - кнопку Другие пользователи и группы.

4. Введите (лучше скопируйте и вставьте):
Код:
NT SERVICE\TrustedInstaller

и нажмите OK.

5. В окне Дополнительные параметры безопасности выделите TrustedInstaller и нажмите OK.

6. Нажмите OK во всех окнах свойств.

7. Снова правой кнопкой мыши по файлу > Свойства.

8. На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить.

9. Выделите имя своей учетной записи и нажмите Удалить.

10. Закройте все окна свойств, нажав в них кнопку OK.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)