Долго мучился,но разобраться все-таки смог.
До наката SP1 на Windows7 ServiceDesk 4.5 SP20 работал без проблем.Как только накатился пакет обновления все перестало работать с вылетом сервис деска при запуске.
(ПАВЕЛ ПИСАЛ КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ ++Решил проблему, залив старую папку ( до установки SP1) C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%. По всей видимости установка SP1 меняет что-то в этой папке.++)
Я нашел способ как это сделать гораздо проще.
К примеру я не смог удалить пакет обновления SP1,ну а винду переустанавливать естественно желания не было.И сделал я следующее...
1.Устанавливаем ServiceDesk 4.5
2.Устанавливаем SP20
3.Создаем все это C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%\system\ado
4.Смотрим,чтобы по данному адресу присутствовал файлик msado15.dll
Далее....САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Идем по адресу C:\Program Files\Common Files\System\ado
там ищем файлик с таким же именем msado15.dll
5.Находим его и удаляем.Сразу хочу сказать,что сталкнетесь с проблемой удаления/редактирования его.Ниже я потом опишу как это сделать!!
6.После удаления идем по адресу C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\client\%CommonProgramFiles%\system\ado и ищем msado15.dll
7.Далее копируем его и вставляем по уже знакомому адресу C:\Program Files\Common Files\System\ado в папку ado
8.Вот и все.Наслаждаемся работой ServiceDesk 4.5 SP20 на Windows7 SP1 без каких-либо сбоев.
P.S ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА ИЗМЕНЕНИЕ
Шаг 1: Получение прав на изменение файла или папки в Windows 7
1. Щелкните по файлу правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
2. Перейдите на вкладку Безопасность.
3. Нажмите кнопку Дополнительно.
4. В открывшемся окне Дополнительные параметры безопасности, на вкладке Владелец нажмите кнопку Изменить.
5. В поле Изменить владельца на выделите имя своей учетной записи и нажмите OK.
После этого появится сообщение:
Цитата:
Вы только что стали владельцем этого объекта. Нужно закрыть и вновь открыть окно свойств этого объекта, чтобы видеть или изменять разрешения.
6. Нажмите OK во всех открытых окнах свойств.
7. Снова правой кнопкой мыши по файлу > Свойства.
8. На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить.
9. В открывшемся окне "Разрешения для группы..." нажмите кнопку Добавить, введите имя своей учетной записи и нажмите OK.
10. В окне "Разрешения для группы..." выделите свою учетную запись и установите флажок Полный доступ.
После этого появится сообщение:
Цитата:
Вы собираетесь изменить параметры разрешений для системных папок, что может привести к непредвиденным проблемам доступа и нарушить безопасность. Хотите продолжить?
Нажмите Да.
11. Нажмите OK во всех окнах свойств.
После того, как станете владельцем файла и замените его на неповрежденный, обязательно верните права TrustedInstaller на место. Иначе система будет работать с ошибками.
Шаг 2: Восстанавливаем права TrustedInstaller
1. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите Свойства.
2. На вкладке Безопасность нажмите Дополнительно.
3. В окне Дополнительные параметры безопасности, на вкладке Владелец нажмите кнопку Изменить, затем - кнопку Другие пользователи и группы.
4. Введите (лучше скопируйте и вставьте):
Код:
NT SERVICE\TrustedInstaller
и нажмите OK.
5. В окне Дополнительные параметры безопасности выделите TrustedInstaller и нажмите OK.
6. Нажмите OK во всех окнах свойств.
7. Снова правой кнопкой мыши по файлу > Свойства.
8. На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить.
9. Выделите имя своей учетной записи и нажмите Удалить.
10. Закройте все окна свойств, нажав в них кнопку OK.