Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

OpenView под Citrix

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
OpenView под Citrix
Такая проблема.
SD опубликован на citrix и работает, но есть одно НО..... не работает Расширенный поиск.
Ни кто не сталкивался?
У всех?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
У всех?


Да. Это общая проблема.
При таких проблемах я рассылаю, вот такой текст, но суть от этого не меняется попробуйте на одном из профилей.

Для решения данной проблемы, необходимо удалить файлы из директории.
C:\Documents and Settings\Учетная запись в домене\Application Data\Hewlett-Packard\OpenView\Service Desk

Файлы

Console.ATB
Forms.dat
ShortcutBar.DAT
srv.DAT
USER.dat

Из директории

C:\Documents and Settings\Учетная запись в домене\Application Data\Hewlett-Packard\OpenView\Service Desk
Cache


Все удалить
Нет, чистка КЭШа тут не при чем. Не в этом дело!
Кстати не обязательно удалять только те файлы, что вы написали.
Можно либо все удалить, либо оставить только файл с настройками.
Цитата
Денис Денис пишет:
Можно либо все удалить, либо оставить только файл с настройками.


smile:?:
Цитата
Денис Денис пишет:
не работает Расширенный поиск. Ни кто не сталкивался?

я раньше работал или нет? Если нет, то могу у себя посмотреть, у нас Citrix эксплуатируется...
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Цитата
Денис Денис пишет:

Можно либо все удалить, либо оставить только файл с настройками.





Это я про чистку КЭШа, необязательно удалять только
Console.ATB
Forms.dat
ShortcutBar.DAT
srv.DAT
USER.dat
можно стереть все!, эффект будет один и тот же. smile;)
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Цитата
Денис Денис пишет:

не работает Расширенный поиск. Ни кто не сталкивался?


я раньше работал или нет? Если нет, то могу у себя посмотреть, у нас Citrix эксплуатируется...


Если я не ошибаюсь, то он и раньше не работал ((((
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)