Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37 След.
Открытие элемента, например обращения двумя(или более) специалистами одновременно
у меня вообще при открытии вообще стало недавно ошибка выскакивать
Рисунок
Проблема с представлением (видами) в Конфигурационной Еденицы
В представлении КЕ сейчас существует 6 созданный видов из 9, как видно из рисунка последний вид системный, а первые 2 созданные мною, были удалены, так вот, в настройках самих видов, есть только 6 действующих видов, все 3 остальные видны только при назначении какой либо роли... в базе их тоже нет, ну как только пытаешься через роль их изменить, выскакивает ошибка. можно их как то командами SQL вернуть, хотя первые то 2 вида для меня не понятны, ведь никак не системные...

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 01.11.2010 10:28:37
Настройка уведомдений по почте, email
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Василий Каменев пишет:

поставь в System panel->Email->General птицу в "E-mail Debug(more detail in log)", перезапусти апплик и тогда в логе будет больше инфы о майлах.




птица стоит



Цитата
Григорий Ненашев пишет:

Поставь крыжик. и еще раз отправь.




А что за форма на перекреплённом файле?


Зайди в Системные настройки - Настройки e-mail - E-mail команды и смотри Команда Update
Быстрый поиск Сервиса
Подскажите, почему при выставлении сервиса специалистом в обращении, очищается поле приоритет и крайний срок, сейчас почему то приоритет остается, а крайний срок очищается, что случилось и почему так не знаю, какая связь при выставлении сервиса с приоритетом? хммм..... На сколько я понял сервис должен выставляться при создании обращения, тогда проблем нет вообще,все поля в обращении заполняются, ну а как оператор может догадаться и выставить правильный сервис по данному обращению, если сама проблема может быть разносторонней и подходить под многие сервисы и их может быть и 50 и 100 шт., оператор должен ломать голову или чтобы не напрягаться, выставлять сервис наугад, что теряется в дальнейшем статистика, более точно может выставить сервис, я считаю специалист, но тогда при выставлении происходит все то же самое, очищается крайний срок или это поле в обращении не столь актуально, т.е. не будет заполняться поле Планируемое время, тогда и специалист не будет знать срок исполнения обращения.... Выходит 2 выхода: 1) Выставлять оператору при создании обращения сервис, что может сам сервис изначально выставлен ошибочно по мнению специалиста.
2) Выставлять сервис специалистом при закрытии обращения, но тогда будет нарушено Планируемое время, где специалист не будет знать срок выполнения данного обращения...

А как быть с теми обращениями которые регистрируются автоматом на группы через почту?

Поделитесь своими соображениями, у кого как это работает, ведь тут завязана статистика?!
Изменено: Орест Боднарчук - 12.10.2010 18:02:44
Java heap space
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Мое мнение что сервера должны жить отдельно от пользователей. И доступ к ним тоже отдельный включая сеть.

Интернета в этой сети быть не должно. Если нет интернета значит нет угроз.

Или я не прав?


Это понятно, смысл иметь инет на серваке..... но порой ведь обмениваешься информацией через сетевые ресурсы, или туда или сюда зайдешь, вот и получается что-то подхватывать... НУ пока все чистого, а так и спрашивать не будут, политика общества все же...
Java heap space
Цитата
Василий Каменев пишет:
сними Касперского - это убийца серверов. на апплик вообще антивирусник не нужен, просто не пользуйся бровзерами на сервере.

я понимаю твое высказывание и могу даже согласиться, но политикой общества предусмотрено антивирусное ПО, а вдруг вирусная атака, у нас было одно время такое, и серваки и клиентские ПК падали от того вируса kido?
Java heap space
Цитата
Василий Каменев пишет:
Если запускается как сервис, то в регистре так же надо указать яве с каким количеством памяти разрешается работать JVM. Иначе будут проблемы с Ява. тебе можно поставить -Xms680M -Xmx1024M.

хорошо Василий попробуй, спасибо...
Java heap space
Win 2003 SP2, Intel® Xeon® CPU E5320 @1,86GHz 1,87 ГГц, ОЗУ 3,25 Гб, установлен сам только сервер приложений + оракл клиент + томкат, да и все, запускается как служба sd_serverservice.exeРисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 13.10.2010 11:03:04
Java heap space
@ECHO OFF
if "%1"=="START" goto start
if "%1"=="start" goto start
if "%1"=="STOP" goto stop
if "%1"=="stop" goto stop
echo Syntax: sd_server [START/STOP]
pause
goto end
:start
cd ..
shift
rem use this options when you have memory problems
rem java -XX:MaxNewSize=64M -XX:NewSize=64M -Xms200M -Xmx1000M -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
cd bin
goto end
:stop
cd ..
echo trying to stop local server
java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.ui.AppServerManager localhost 30999
cd bin
goto end
:end
Java heap space
Ситуация такая: время от времени, порой клиенты SD подвисают, т.е. соединение к серверу пропадает, захожу на сам сервак, все работает, служба запущена, лезу в лог и на момент зависания вот что вижу...

Ср, 13/10/2010 08:47:09 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <HTTP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=HTTP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <Trace> HTTPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.net.PlainSocketImpl.socketAccept(Native Method)
at java.net.PlainSocketImpl.accept(Unknown Source)
at java.net.ServerSocket.implAccept(Unknown Source)
at java.net.ServerSocket.accept(Unknown Source)
at com.hp.ifc.net.tcp.AppConnectionSet.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Ср, 13/10/2010 08:47:17 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <ITP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=ITP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:47:28 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.229.73:1221]
Ср, 13/10/2010 08:47:28 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:47:39 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:57 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.227.112:1242]
Ср, 13/10/2010 08:47:57 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:05 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:07 <ITP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=ITP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:48:07 <Trace> java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:07 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:21 <Data Access> Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:31 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:00 <LogQueue> Queue lagging behind, high priority flushing...
Ср, 13/10/2010 08:48:47 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:53 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.102.159:1249]
Ср, 13/10/2010 08:48:53 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:59 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:59 <Trace> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:05 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:13 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:14 <Data Access> Connection to service desk data not established within 60 seconds. Database may be inaccessable.
Ср, 13/10/2010 08:49:17 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:17 <Trace> Connection to service desk data not established within 60 seconds. Database may be inaccessable.


перезапуск службы снимает на время проблему... SP28 jre 1.5.0.16. пока читаю форум IT Resource Center
Изменено: Орест Боднарчук - 13.10.2010 08:03:28
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37 След.