Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

KeeperRU (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Внедрение Service Desk, с чего начать?
Здравствуйте, встала задача о внедрении системы Service Desk в крупную компанию в рамках преддипломной практики.
К сожалению столкнулся с проблемой выбора такой системы.

Для начала было предложено изучить HP OpenView Service Desk, но хотелось бы сначала ознакомиться с функционалом данного продукта.
К сожалению сайт HP малоинформативен в данном вопросе и судя по всему демо-версии нет.
Как быть? Как вообще начинать внедрение?

С методологией ITIL знаком лишь в теории.

Конкретно на первоначальном этапе интересует обработка инцидентов (обращений) к IT службе через e-mail.
Т.е. процесс управления инцидентами и проблемами.

---------------------
Зато удалось ознакомиться с ManageEngine ServiceDesk Plus, продукт интересный, на русском языке.
Что можете про него сказать?
Изменено: KeeperRU - 23.08.2011 13:23:07
Страницы: 1