Есть проблема. Добавляю поля на форму. Если название поля достаточно длинное, оно обрывается заканчиваясь точками и дальше идет уже поле ввода информации.
Задача - как мне расширить вот этот Label с названием поля и уменьшить ширину самого поля ввода?
А еще хотелось бы вставить два поля для ввода данных в одну строчку. У меня два поля с количеством, ширина его должна быть минимальной, вместо этого у меня поле в 20 см для ввода 1 цифры.
Приходит заявка, например на выход нового сотрудника, в связи с этой заявкой всегда заводится 5 нарядов - доступа, телефон, рабочее место итд. Исторически у нас делается так - заводится новое изменение связанное с обращением, к этому изменению применяется шаблон, по шаблону создаются наряды.
На вопрос - почему так делаете, почему не создать наряды по шаблону в самом обращении? Старослужащие сотрудники отдела отвечают - в уже зарегистрированном обращении создать наряды по шаблону невозможно, поэтому используются изменения...
хмммм..... неужели действительно невозможно добавить наряды по шаблону в зарегенное обращение? а то хрень какая то получается. изменения вообще не по назначению используются и пользователи путаются в этих бесконечных - Ваша заявка закрыта, Создано новое изменение....
Подскажите, есть в Москве курсы по версии 4.5? А если есть несколько, то какие лучшие.
Задача - есть спец на первой линии, продвинутый, хочу пропатчить его скилы до уровня админа SD. Человек уже достаточно много знает по админке SD, но хочется чтобы он научился ПРАВИЛЬНО строить SD, научился чужим практикам.
Сейчас у меня сделано так - заведено несколько почтовых ящиков, на каждый ящик повешен шаблон, соответственно обращения создаются по этим шаблонам.
Хочу чтобы было так - есть один ящик, приходит письмо с определенной темой или телом письма, я это письмо автоматически переадресую на вторую линию поддержки в зависимости от ключевых слов.
Требования:
• Обязателен опыт работы с SD HP OpenView 4.5 – установка, настройка, апдейт, интеграция с AD, почтой, кадровыми системами, настройка бизнес логики, форм, умение оптимизировать систему для эффективной работы
• Обязателен опыт написания SQL запросов – необходимо знание структуры БД SD OpenView, опыт написания запросов, опыт создания процедур, представлений, триггеров.
• Crystal Report или аналогичные инструменты – владение инструментами этого класса. Необходимо создать ряд аналитических отчетов, предоставлять к ним доступ, рассылать по расписанию.
• WEB технологии – обязателен опыт внедрения портала ServiceDesk. Знание HTML, JavaScript, PHP или других web технологий. Опыт разработки сайтов.
территориально - ищу специалиста в одном из трех городов - Москва, Саратов или Екатеринбург.
Интересует вот какой вопрос - сколько в компании обращений в день, сколько людей сидит на первой линии, используете ли первую линию вообще. У меня порядка 1000 обращений в день и на данный момент 7 человек на первой линии. Постоянно образуется наплыв заявок, который разгребаем в выходные. Интересуют также возможные пути оптимизации работы первой линии.