Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

telepovgp (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Добавление пользователей в HP Service Pages через Data Exchange Task, Выгрузка учетных из AD и загрузка их в HP SP
У Радована Школьника есть LDAP exporter и SSO.
http://www.skolnik.info/sdutils/
Custo fields в Workgroup
Ну, чтоб не ошибиться в написании. Теоретически можно и поле типа Shorttext40 добавить - оно появляется в фильтре, но как колонку добавить в вид его всё равно нельзя.
Изменено: telepovgp - 31.10.2013 20:14:04
Custo fields в Workgroup
В моей организации много разных рабочих групп, поэтому однажды было решено пометить их по горизонтали и вертикали. Для этого я активировал в сущности Workgroup два поля типа Entity Reference - Region и Skill. Первое поле заполнил значениями "Север", "Запад", "Юг", "Восток", а второе - "Hard", "Soft", "LAN".
Теперь я хочу использовать эти поля в представлении ServiceCall, но ни в фильтре, ни в поле этих полей нет smile:o
Это баг или фича? И можно ли что-нибудь сделать, чтоб они появились?

Теоретически их можно копировать в каждый Servicecall, активировав там два кастом поля, но завтра, например, перекроят карту и появится еще одна запись в поле Region - "Центр", часть групп припишут этому региону и попросят сделать исторический отчет по региону "Центр".
Web API, Описание Web API HPOV 4.5
Может вот тут

ftp://ftp.hkr.se/servicedesk/client/doc/Web_API_pg.pdf
Проблемы с лицензиями после создания Custom Fields, Проблемы с лицензиями после создания Custom Fields
Вот тут описан аналогичный случай
http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic693/
Изменено: telepovgp - 25.04.2013 20:09:24
Импорт данных в СД
Попробуйте поставить
http://download.microsoft.com/download/vm/Install/3802/W9X2KMe/EN-US/msjavx86.exe
и поверх
http://download.microsoft.com/download/vm/Install/3802/W9X2KMe/EN-US/msjavwu.exe
Ограничение доступа к обращению
Задача проста: в организации есть подразделение, в которое обращаются все остальные работники организации с конфиденциальными запросами. Т.е. и обращение и ответ на него должны быть доступны на просмотр только обратившемуся и тому, кто на него отвечал.
Ограничение доступа к обращению
Э-э-э, группы не совсем годятся, народу много - для каждого человека свою группу создавать плохо, да и инициатору тоже надо видеть свои обращения.
За направление спасибо, буду что-нибудь придумывать.
Ограничение доступа к обращению
В Service Desk'е ограничить доступ на просмотр обращения всем пользователям, ктроме инициатора и исполнителя (ну и администратора).
Ограничение доступа к обращению
А вот как сделать так, чтоб обращение было видно только двум человекам - инициатору и исполнителю?
Страницы: 1 2 След.