Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 180 След.
Hotfix для Exchange
Точняк smile:)
Hotfix для Exchange
Как бы маловато информации. Что-то не хватает…. smile:) Скажем, какая версия SP? Что за фиксы с форума ставили? Какая версия Java. Что за сервер, который отправляет через pop3? какая версия exchange?
[ Закрыто] ВНИМАНИЕ!!! Технические работы, 17.11.11 по 31.11.11
В период с 17.11.11 по 31.11.11 на сайте будут, проводится, технические работу по изменению функционала сайта, а также изменение внешнего вида части модулей.
Возможны технические ошибки.
О всех ошибках просьба сообщать в данную ветку.
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
скачал хотфикс просто с вашей страницы загрузок, открыл оригинальный хотфикс, добавил содержимое вашего архива, попробовал стартануть сервис деск - он не захотел, выдал следующую ошибку:


не все так просто. smile:D
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Наш админ категорически отказался её ставить



Пусть на тестовый стенд поставит да оттестирует. Если пойдет, поставит на боевой. Этот фикс мы выдали всем бесплатно. – а вообще он как бы денег стоит..
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Оба правила - это ДБ рулы, первое отрабатывает, второе которое по сути исполняет теже функции, тока для другого поля - нет


Я бы открыл логи и посмотрел какая ошибка выдается на данное поле.
Если в логах пусто, то включил бы полное логирование правил и воспроизвел ошибку.


Цитата
Сергей Пушняков пишет:
2007


А вот эту фиксу ставили?
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Спасибо, зависимость по версиям есть?


Решение

Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Exchange


Версия?

Цитата
Сергей Пушняков пишет:

При статусе Выполнено:


Это DB или UL ?

Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Других способов нет?


Есть. Написать запрос в базу.

Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Вроде как логика примерно следующая:
два чек бокса: "Кандидат в Базу Знаний" и "Поместить в Базу Знаний"
соответственно, консультант при необходимости ставит первый чек бокс, потом сотрудник Диспетчерской Группы просматривает SC, смотрит подробно ли описано решение или нет, если да то снимает первую галку и ставит вторую галку. Далее выборка происходит представлением, путем анализа состояния этого чек бокса. Данные подход организации Базы Знаний начальству не понравился, есть ли ещё способы?


Есть, можно на внешнем портале сделать свою базу знаний, куда можно передавать только те объекты, которые нужны. А схема передачи знаний на портал это уже как угодно. Как процесс построите, так и будет.
Штатный механизм «FAQ» в SD кривоват. Поэтому один из вариантов это поднять свой портал.
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
1) Первый вопрос качается часового пояса, для решения применил метод редактирования часового пояса в базе данных, после этого в самой форме SC/WO время стало отображаться корректно (вкладка истории), но вот в уведомлениях по прежнему ставится не то время (на час меньше чем надо), в какую сторону копать? если что часовой пояс +5(6) - Екатеринбург.


Яву обновить нужно.

Цитата
Сергей Пушняков пишет:
2) Не хочет регистрировать сообщения с вложениями, соответственно прочитав нужную тему, пришел к выводу, что сервис деск неправильно дербанит письмо. Скачал хотфикс, что был в теме, открыл его и понял что он мне не подходит (в теме есть пост что в хотфиксе контент тайп прописан с прописной буквы). Можете подсказать что далее делать? Что посоветуете?


Для начала рассказать, что за почтовая система?

Цитата
Сергей Пушняков пишет:
3) Было добавлено на форму новое поле, в котором хранится фактическое время закрытие (это необходимо для одного клиента, чтобы он мог отследить как реагируют его сотрудники, читают ли наше письмо с описанием решения и сразу ли его тестируют, подтверждая или нет решение сделанное нами. Система настроена так, что если они в течении 1 рабочего дня не реагируют, то SC закрывается автоматически, соответственно начальство клиента "не погладит по головке своих специалистов"). Так вот правило которое заполняет его - не срабатывает, хотя у нас было уже настроено поле "Фактическое окончание работ" - которое заполнялось когда SC переходил в статус "Выполнено". Я скопировал данное правило, переписал под новое поле, перезапустил сервис деск, на всякий случай полностью ребутнув сервер (есть такая возможность). Правило не хочет отрабатывать, уже не знаю в какую сторону копать, если потребуется, выложу оба правила.


Покажите, как правило, написано.


Цитата
Сергей Пушняков пишет:
4) Формирование отчетности. Хотелось бы попросить примерчик, как можно сформировать какой либо отчет встроенными средствами.


Самый банальный способ, это настроить представление.
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
5) База решений. Правильно ли я понимаю что она реализована в следующем виде: Для SC который был успешно решен, ставится галочка, что то типо "Кандидат в базу знаний" и далее, если надо какое то решение найти, мы просто накладываем фильтр по этому чек боксу?


Все зависит от того как у Вас настроено логика… этот чек бокс еще на SSP завязан на сколько я помню.

Цитата
Сергей Пушняков пишет:
6) Есть ли какие нить технические мануалы, которые расписывают как и по каким полям связаны таблицы в базе данных сервис деска и что хранится в каждом поле?


Можно сгенерировать «Data Dictionary Items Service Desk» через админку и получить все описание..
Не проходят аттачи от ThunderBird 7.0
hmailserver
Не проходят аттачи от ThunderBird 7.0
Оригинал письма нужен, рабочий / не рабочий. (.eml)Тот, что доходит до SD.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)